General Motors Co. заявила о том, что продажи премиум-автомобилей Cadillac в Китае в январе превысили аналогичный показатель в США на 73%, передает газета The Wall Street Journal.
Как отмечает издание, подобная ситуация сложилась впервые.
«Наш бизнес растет, он привлекает молодую и обеспеченную аудиторию, которая ценит амбициозный характер бренда. Особенно это касается Китая, где мы наблюдаем взрывной рост», — прокомментировал ситуацию президент Cadillac Йохан де Найссен.
В Китае в январе было продано 18 тыс. автомобилей, в то время как в Штатах только 10,39 тыс.
Отмечается, что в январе продажи в США снизились на 4,1% в связи с сокращением продаж коммерческим покупателям. В сравнении с январскими показателями продаж 2015 года, продажи автомобилей класса-люкс выросли на 44,2%.