В первом квартале 2017 года россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд руб., что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании агентства «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке снова стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 44,6 млрд руб., на 12,5% меньше, чем годом ранее. На второе место опустилась корейская KIA (39,5 млрд руб.; +22,5%), которая возглавляла этот рейтинг в январе – феврале. Третье место занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 33,4 млрд руб. (-15,2%).
Четвертую позицию сохраняет отечественная LADA с показателем 32,7 млрд руб. – на 15,1% больше, чем за первый квартал 2016 года. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (32 млрд руб.; +17,7%). В топ-10 по выручке на российском рынке также попадают: Nissan (25,2 млрд руб.; -2,5%), BMW (25,2 млрд руб.; +1,3%), Volkswagen (23 млрд руб.; +37,1%), Renault (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд руб.; +7,6%). Показатели остальных марок по итогам трех месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 млрд руб.