Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Названы самые популярные «допы» при покупке авто в 2021 году

Самые важные дополнительные функции автомобилей связаны с эксплуатацией в зимний период. Об этом говорится в исследовании «СберАвто», которое поступило в редакцию «Газеты.Ru». Опрос провели среди 5 тыс. респондентов по всей России во второй половине ноября 2021 года.

В лидерах по популярности оказались обогрев сидений (61% респондентов считают эту опцию необходимой), обогрев лобового стекла (60%) и обогрев боковых зеркал (59%). Следом расположились климат-контроль (58%), сигнализация (53%), кондиционер (45 %), металлическая защита картера (44%) и парктроники (43%).

Установку спойлера большинство россиян (53%) сочло самой бесполезной функцией, сетку на бампер назвали ненужной 42% опрошенных. На бесполезность тонировки, рейлингов и коврика в багажнике указали 29%, а дополнительных ходовых огней — 27%.

Что касается услуг, то полезными опрошенные считают антикоррозийную обработку (41%), оформление каско (27%), расширенную гарантию (20%), помощь на дороге (18%) и наклейку защитной пленки на кузов (17%). Примечательно, что 41% опрошенных без всех предлагаемых продавцом услуг могли бы обойтись. В список ненужных услуг попали накачка шин азотом (65%), обработка кузова воском (40%) и оклейка «антихромом» (39%). Тем не менее, каждая услуга полезна по-своему, уверены 15% респондентов.

Также стало известно, что большинство россиян хотят приобретать авто сразу со всеми необходимыми им опциями (39%). 23% выступают за минимальный набор «допов», столько же желают купить машину без опций и самостоятельно доработать машину потом. 15% россиян будут искать «пустой» автомобиль.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» не собирается обязывать дилеров продавать автомобили Lada, навязывая дополнительные аксессуары.

С какими дилерскими «обвесами» машину не поставят на учет — читайте в материале «Газеты.Ru».

Загрузка