Новости

Перечислены автомарки, которые сильнее всего провалились по продажам в ноябре

Слушать
Остановить

В России в ноябре 2021 года продажи автомобилей 14 марок упали на 40% и более, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), который поступил в редакцию «Газеты.Ru».

Сильнее всех продажи упали у марки Foton — на 96% (всего одна проданная машина против 23 в ноябре прошлого года). У других китайских марок, Brilliance и Lifan, показатели снизились на 89% (4 против 36) и 76% (26 против 108) соответственно.

Компании Audi и Subaru реализовали гораздо больше машин, чем вышеперечисленные марки, однако продажи их автомобилей снизились на 66% (614 против 1,8 тыс.) и 63% (232 против 634) соответственно.

Следом в рейтинге располагаются Jaguar (-60%), Lexus (-59%) и Volkswagen (-55% ), десятку замыкают Skoda (-48%) с Volvo (-46%). Последними в списке оказались FAW, Infiniti, Land Rover и Suzuki.

В целом российский авторынок сократился в ноябре этого года на 20,4%.

Загрузка