Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Drom: автомобили «Москвич» попали под первую отзывную кампанию

Кроссоверы «Москвич 3» попали под первую отзывную кампанию. Об этом сообщает портал Drom.

Отмечается, что автомобилям потребовалось обновление электронного софта из-за выявленной некорректности русификации. При этом, как уточняет издание, пока программисты исправили лишь часть допущенных при русификации ошибок: например, в меню мультимедийной системы некоторые пункты названы не совсем общепринятыми терминами.

Автомобили «Москвич» дилеры начали выдавать покупателям с 20 января. Всего в январе было продано 29 машин, а в феврале уже 57 единиц. Из всех проданных в последний месяц зимы «москвичей» 50 экземпляров составили бензиновые кроссоверы («Москвич 3»), а остальные 7 единиц – их электро-аналоги («Москвич 3е»).

Ранее в феврале Собянин рассказывал, что в ближайшее время службам такси и каршеринга будет поставлено 3 тыс. автомобилей «Москвич».

Поделиться:
Загрузка