Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Внешность автомобиля получилась запоминающейся. Особенно удался агрессивный наклон передней части машины.
Резкий угол задней части и отсутствие стекол на стойках сделало «ё-кроссовер» похожим на Chevrolet Niva.
Каркас «ё-кроссовера» полностью выполнен из стали. Все кузовные панели сделаны из армированного стекловолокном полириуретана.
Газовые баллоны занимают много места сзади – и без того небольшой багажник станет совсем маленьким.
Один из двух мехатронных модулей прототипа, обеспечивающих вращение колес. Для реальных условий узел совсем не защищен.
Внутреннее убранство машины на стадии прототипа не слишком радует — материалы оставляют желать лучшего, но к серийному выпуску все должно измениться.
Внешность автомобиля получилась запоминающейся. Особенно удался агрессивный наклон передней части машины.
Резкий угол задней части и отсутствие стекол на стойках сделало «ё-кроссовер» похожим на Chevrolet Niva.
Каркас «ё-кроссовера» полностью выполнен из стали. Все кузовные панели сделаны из армированного стекловолокном полириуретана.
Газовые баллоны занимают много места сзади – и без того небольшой багажник станет совсем маленьким.
Один из двух мехатронных модулей прототипа, обеспечивающих вращение колес. Для реальных условий узел совсем не защищен.
Внутреннее убранство машины на стадии прототипа не слишком радует — материалы оставляют желать лучшего, но к серийному выпуску все должно измениться.
  • Внешность автомобиля получилась запоминающейся. Особенно удался агрессивный наклон передней части машины.
  • Резкий угол задней части и отсутствие стекол на стойках сделало «ё-кроссовер» похожим на Chevrolet Niva.
  • Каркас «ё-кроссовера» полностью выполнен из стали. Все кузовные панели сделаны из армированного стекловолокном полириуретана.
  • Газовые баллоны занимают много места сзади – и без того небольшой багажник станет совсем маленьким.
  • Один из двух мехатронных модулей прототипа, обеспечивающих вращение колес. Для реальных условий узел совсем не защищен.
  • Внутреннее убранство машины на стадии прототипа не слишком радует — материалы оставляют желать лучшего, но к серийному выпуску все должно измениться.
1 26

Тест-драйв «ё-кроссовера»

Компания «ё-авто» представила на тест-драйв предсерийный прототип долгожданного «ё-кроссовера». Текущая версия автомобиля может претерпеть ряд изменений, но экстерьер, а также силовая установка и трансмиссия прототипа «ё-кроссовера», скорее всего, пойдут в серию в их нынешнем виде. Корреспондент «Газеты.Ru» опробовал первый разработанный с нуля российский гибрид на подмосковном полигоне.