Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

СТС зарабатывает в падении

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил о своих финансовых показателях за 2010 год

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил финансовые результаты. Чистая прибыль «СТС Медиа» по итогам 2010 года выросла на 45%, до $145,731 млн против $100,389 млн годом ранее, сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Показатели консолидированной операционной выручки за 2010 год выросли на 19% и составили $601,3 млн против $506 млн в 2009 году. «2010 год был рекордным для «СТС Медиа»: выручка холдинга в рублевом выражении уже выше, чем в докризисном 2008 году», — добавил он. Доход на акцию компании также вырос, составив $0,93 против $0,91 годом ранее.

Рост доходов компании Кудряшов связывает с повышением цен на рекламу. В сентябре 2010 года «СТС Media» создал собственное агентство по продаже рекламы на российских телеканалах. «Это сказалось на росте издержек в IV квартале и за весь 2010 год», — признает Кудряшов. Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в 2010 году были на уровне $394,167 млн против $353,638 млн в 2009 году.

Но расходы, обещает Кудряшов, себя окупят: 75% рекламы в текущем году уже продано, причем по «существенно более высоким ценам», чем в 2010 году. «Поскольку теперь мы работаем через наше собственное агентство, затраты на продажу рекламы снизятся», — считает он. Компания ожидает роста операционной выручки в 2011 году приблизительно на 20% больше в рублевом выражении, чем выручка за 2010 год, скорректированная на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл».

Финансовые показатели компании растут на фоне падения рейтингов входящих в холдинг телеканалов. Средняя доля аудитории «от 6 до 54 лет» телесети СТС упала с 12,2 в 2009 году до 11,9. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов объясняет это «экспериментом по смене целевой аудитории канала» и сменой более молодежных сериалов «Ранетки» и «Кадетство» на более «взрослый» ситком «Воронины». Упал рейтинг в целевой аудитории и телесети ДТВ (с 2,2% до 2,1%), а также 31-го канала.

Также в «СТС Медиа» отмечают падение на 30% выручки в сегменте собственных производств. Показатели четвертого квартала 2010 года ниже данных последнего квартала 2009 года на 91%. В компании это объясняют «сезонностью» и тем, что средства в конце года направлялись в основном на лицензирование западных фильмов, а не на закупку собственного контента.

Новости и материалы
Петербургские полицейские поймали троих специалистов техподдержки телефонных мошенников
Участники «Бессмертного полка» в Кишиневе не соберутся на главной площади
«Когда перевозбудишься, не все складывается»: тренер ЦСКА о дерби со «Спартаком»
Еще одна страна Европы намерена возвращать военнообязанных украинцев на родину
В Херсонской области заявили о психологической атаке на местных жителей от ВСУ
В Токмаке под завалами могут оставаться выжившие
Россиянка родила через два года после пересадки сердца
Минздрав: женщина родила здорового ребенка через 2 года после пересадки сердца
Петербургский пенсионер упал с голубятни и попал в шоковую реанимацию с тяжелыми травмами
ЕС намерен запретить реэкспорт СПГ из России, но сам будет продолжать его закупать
В Раде предложили выход из ситуации с паспортами и возвращением из Европы
Вице-губернатору Самарской области Холину вручили новую повестку
Ученые назвали простой способ избежать депрессии
Российскую теннисистку ограбили во время турнира в Мадриде
Врач рассказала, грозит ли России малярия
Врач Малышева: малярийных комаров в России уничтожают превентивно
В ЦСКА объяснили выбор игроков на матч со «Спартаком»
В петербургской гимназии прорвало трубу с горячей водой в столовой
В Пентагоне заявили о начале передачи Киеву вооружений из нового пакета помощи
Названы самые продаваемые смартфоны в Китае
Все новости