Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Apple переключит рекламу

Apple запатентовала технологию, которая позволяет отключать рекламу во время просмотра ТВ и прослушивания радио.

Apple запатентовала технологию, позволяющую заменять рекламу при просмотре телепередач на записи, которые предпочитает пользователь. На каких устройствах может быть применена данная технология, неизвестно. Если Apple выйдет на рынок ТВ, то сможет вернуть популярность телевидению среди интернет-пользователей, полагают эксперты.

Корпорация Apple зарегистрировала в патентном ведомстве США технологию, которая позволяет заменять рекламу или любой другой неинтересный контент на телевидении и радио собственными записями пользователя с локального носителя информации.

Надо указать системе, какой именно контент следует считать нежелательным, она его запомнит, после чего будет автоматически переключать трансляцию на выбранные пользователем композиции. После завершения неинтересного отрезка передачи устройство возобновит трансляцию.

Пользователь сможет также отмечать привлекательные с его точки зрения передачи или музыкальные композиции в ходе трансляции. Кроме того, система сумеет сама определить предпочтения пользователя, исходя из его предыдущего выбора.

Идея воспроизводства музыкальных композиций на основе предпочтений пользователя не нова и уже используется в одном из приложений в App Store, пишет Appleinsaider. Приложение Shazam, созданное для операционной системы iOS, автоматически выбирает музыкальные композиции, схожие по стилю с произведением, указанным пользователем.

На каких устройствах Apple применит новую технологию, неизвестно. В компании отказываются от комментариев.

У корпорации есть неудачный опыт работы с телевидением. Apple выпускает приставку для TV с 2007 года. Она поддерживает технологию AirPlay, позволяющую воспроизводить аудио- и видеоконтент с iPad, iPhone или iPod touch на экране телевизора. Этот проект считается единственным крупным провалом корпорации. После того как стало понятно, что широко анонсированное устройство не произвело революции, сооснователь Apple Стив Джобс назвал его «хобби» для компании, а цена была снижена с $299 до $99. Данные о продажах приставки не раскрываются.

Неделю назад осведомленные источники сообщили Wall Street Journal о том, что Apple работает над созданием новой приставки, которая позволит упростить выбор и просмотр телепередач. Также в устройстве может быть предусмотрено подключение к социальным сетям и возможность обмена записями ТВ-шоу, например, через Twitter. Но в компании Apple опровергли информацию о разработке нового продукта, назвав ее слухами и спекуляцией.

Джобс долгое время скептически относился к телевидению, но незадолго до смерти изменил свое отношение к проектам по разработке приставок.

Как пишет его биограф Уолтер Айзексон, Джобс сказал ему, что он наконец раскусил, как создать ТВ-девайс. «У него будет самый простой пользовательский интерфейс, который только можно представить», — цитирует Джобса Айзексон.

Год назад появилась информация о том, что Apple готовит к выпуску собственные телевизоры. Об этом сообщил на условиях анонимности бывший менеджер компании Daily Tech. Новинка будет иметь подключение к интернету через встроенную интернет-приставку Apple TV. На устройство также будет установлен медиаплеер iTunes. Тогда предполагалось, что телевизоры под маркой Apple будут анонсированы осенью прошлого года, но компания до сих пор не сделала никаких официальных заявлений о разработке устройств. А в мае 2012 года источники сообщили, что Apple ведет переговоры о покупке бизнеса Loewe — убыточной германской компании, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров.

Apple — единственная компания в мире, которая может вернуть интерес интернет-пользователей к телевидению,

считает аналитик Barclay's Бен Ритзез. Это удастся, если Apple совместит в телевизоре функции компьютеров и планшетов, говорит он.

«Сочетание интуиции Apple, мощного бренда и возможности адаптации к новым продуктам поможет вывести Apple во влиятельные игроки ТВ-рынка в ближайшие годы», — полагает аналитик Ticonderoga Securities Брайан Уайт.