Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Вагоны растут вверх

РЖД утвердили задание на двухэтажные вагоны

«Российские железные дороги» утвердили техзадание на двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения. Документация определяет требования к вагонам экономического и бизнес-класса, предназначенным для движения на скоростях до 160 км/ч. Срок службы вагонов — 40 лет.

В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла. Они должны располагаться на обоих этажах по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах — багажные стеллажи. Каждое пассажирское место должно быть оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами расположены багажные полки для ручной клади.

В бизнес-классе на каждом этаже будет по 29 кресел повышенной комфортности (по схеме 2+1). Кресла должны иметь возможность разворота по ходу движения поезда, а пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В спинки кресел встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. В каждом салоне предусмотрен гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Дополнительно в бизнес-классе предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше, чем в салонах.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Входные двери должны быть оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

Проект реализуется на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», ТМХ). «Работы по проекту ведутся в соответствии с соглашением о партнерстве в области создания двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения, которое было подписано ОАО «Федеральная пассажирская компания» и Трансмашхолдингом 31 мая», — говорится в сообщении ТМХ (цитирует «Прайм»).

Договор на поставку вагонов, как сообщалось, планируется заключить до конца 2012 года. Начало серийного производства вагонов запланировано на 2014 год. Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.

Новости и материалы
В Совбезе РФ заявили о желании ряда стран защититься от западного образа жизни
Названа причина отставки министра аграрной политики Украины
«Спартак» лишился трех игроков перед дерби с ЦСКА
ЦСКА упрекнули в безответственности перед матчем со «Спартаком»
Запрет LME на российский никель может увеличить поставки из Китая
России отказали в участии в мероприятиях ко дню освобождения Маутхаузена
В Венгрии заявили, что НАТО становится активным участником конфликта на Украине
Экс-игрок «Зенита» объяснил, чего сине-бело-голубые не ожидали от «Рубина»
В Роспотребнадзоре объяснили, почему лайнер «Сергей Дягилев» не ушел в круиз
Российский тренер: путаю легионеров «Зенита» — может, Артур и есть Педро
ВСУ обстреляли жителей села в Брянской облсти
Fallout 4 стала доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S
В Кремле отреагировали на передачу дальнобойных ракет США Украине
ФИФА и УЕФА могут отстранить испанские клубы и сборные от турниров
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
Российские врачи спасли ребенка, проглотившего 56 магнитных шариков
Путин заметил гендерные изменения в российском бизнес-сообществе
Путин назвал главный принцип взаимодействия власти и бизнеса
Все новости