Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
Генсек НАТО отверг возможность появления ядерного оружия в Польше
В Москве пытаются госпитализировать 300-килограммовую женщину, потребовалась помощь МЧС
Turkish Airlines выпустила памятку для путешествующих транзитом через Стамбул россиян
Прозоров раскрыл детали покушения на него СБУ
В Татарстане рассказали о новой вредоносной субкультуре с Запада
Глушаков рассказал, что сделал бы с Промесом на месте «Спартака»
Татьяна Буланова попросила не спрашивать ее про долги мужа
В НАТО заявили, что не ищут конфликта с РФ, но намерены больше тратить на оборону
В Брянске суд избрал меру пресечения готовившему теракт жителю
Движение по Крымскому мосту возобновили
Возлюбленная Гуфа ответила матом на вопросы о замужестве
В США призвали реформировать WADA
«Подхватила вирус в Дубае»: дочь Заворотнюк о самочувствии после болезни
Apple объявила дату новой презентации
Врачи рассказали о самочувствии американки с «маской Бэтмена» после первой операции
В Харькове произошел взрыв
Пригожин объяснил поведение Кологривого
В Москве десятилетний ребенок попал в больницу после наказания тренера
Все новости