Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter наводит мосты в телевизор

Twitter заключил крупнейший за свою историю рекламный контакт

Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством — он принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года. Популярность микроблогов растет. Сервис станет мостом между аудиторией телевидения и рекламодателями, уверены в администрации Twitter.

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящем во французский холдинг Publicis, рассказали Financial Times осведомленные источники.

Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Компания предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, к примеру к программе «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Это самая крупная рекламная сделка в истории сервиса микроблогов. Twitter получит около $200 млн в течение двух лет. Но сделка не эксклюзивная, и Twitter вправе заключать аналогичные договоры с другими маркетинговыми агентствами.

Twitter и SMG будут совместно создать виртуальную лабораторию, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.

Интерес Starcom MediaVest говорит о растущем влиянии Twitter на предпочтения покупателей: люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen подтвердило сильную зависимость роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

«Отрасль была сосредоточена где-то между Twitter и ТВ. И Twitter должен стать мостом», — говорит финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.

Это не первый пример работы Twitter с рекламными агентствами: в конце прошлого года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, и подсчитывает упоминания в твитах.

Традиционные рейтинги становятся неактуальными, и рекламодателям необходимо использовать все маркетинговые средства, чтобы эффективно продвигать свои товары. «Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители — пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, чем опасны виртуальные карты маркетплейсов
Киркоров о новой сиделке отца: «Добрая, внимательная и заботливая»
Женщина проехалась по Красноярску с привязанной к автомобилю собакой
Yuanhang представит большой седан Y7 с уникальными фарами
В МИД РФ возмутились отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Экс-министр обороны Украины напомнил предсказание о падении Киева за 72 часа
В Латвии захотели принимать иностранцев в армию в случае мобилизации
В Иркутске восьмилетний мальчик проглотил строительный крючок
Clearstream решил бойкотировать выкуп заблокированных бумаг у россиян
Экс-советник НАТО допустил, что военная поддержка США не дойдет до Украины
На Западе скептически отнеслись к возможному контрнаступлению Украины
В МИД обвинили Запад в защите журналистов, ненавидящих Россию
Басков о внимании женщин: «Молодой и красивый, что еще надо?»
В подконтрольной Киеву Херсонской области повредили объект критической инфраструктуры
Овечкин рассказал, что должен делать «Вашингтон» после двух поражений от «Рейнджерс»
В Молдавии передали в суд обвинения против главы Гагаузской автономии
Во Владимире ребенок засунул палец в приваренную к столбу гайку и застрял
В Совфеде назвали главную задачу нового состава кабмина
Все новости