Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Президент «Профмедиа» Рябоконь увольняется из-за разногласий по итогам трех месяцев работы в холдинге

Президент холдинга «Профмедиа» Владимир Рябоконь, покидающий свой пост спустя несколько месяцев после назначения, заявил, что причиной стали разногласия по итогам трехмесячной работы внутри холдинга.

«В какой-то момент это (уход с поста) будет правдой, когда я договорюсь с «Профмедиа» об условиях. Решение связано с определенными разногласиями по результатам трехмесячной работы», — сказал РИА «Новости» Рябоконь. Однако он не стал раскрывать суть разногласий.

Как сообщал «Газете.Ru» источник в «Интерросе» в среду, на место Рябоконя назначена исполнительный вице-президент медиахолдинга Ольга Паскина.

Сам Рябоконь отметил, что не в курсе назначения Паскиной на свою должность.

«Я не знаю, Ольга вообще из HR. Поэтому, насколько она будет квалифицирована для этой роли, я не могу судить. Мне не говорили, что она займет мою должность», — добавил он.

Рябоконь не проработал в компании «Профмедиа» и полугода – он был назначен на должность президента холдинга в ноябре 2012 года. До этого он работал на разных должностях в «Вымпелкоме» на протяжении последних нескольких лет. Тогда Рябоконь сменил Рафаэля Акопова в «Профмедиа», который руководил медиахолдингом с 2004 года, но в прошлом году он отказался продлевать контракт с «Профмедиа».

Паскина работает на должности исполнительного директора «Профмедиа» с 2011 года. В «Профмедиа» она пришла в 2008 году на должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию компании. В период с 2002-го по 2008 год она работала на разных должностях в компании «Сан Инбев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.

Холдинг «Профмедиа» был создан в 1997 году. Компания управляет брендами ТВ3, «MTV Россия» и 2х2 в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» – в сегменте радио; «Централ Партнершип» – на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» – на рынке кинопоказа; «Афиша» – в сегменте печатных СМИ, а также сайтами rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском сегменте интернета.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp