Прибыль департамента потребительских товаров Walt Disney Co. выросла на 22% из-за сувениров к анимационному фильму «Холодное сердце», пишет The Wall Street Journal. Как уточняет газета, такой рост был зафиксирован в квартале, который завершился 27 декабря. Прибыль Disney Consumer Products достигла $1,4 млрд.
Операционные доходы департамента выросли на 46%, до $626 млн, это отражает успешные продажи как лицензированной продукции, так и продажи в розничных магазинах Disney, говорится в статье. Главный финансовый директор компании Джей Расуло отметил во время беседы с аналитиками, что крупнейшим драйвером роста стали куклы, игрушки и другие сувениры, связанные с «Холодным сердцем».
Мультфильм вышел в прокат в ноябре 2013 года и собрал почти $1,3 млрд по всему миру, значительно превысив ожидания Disney. Глава компании Боб Айгер сообщил, что в январе спрос на продукцию к «Холодному сердцу» не упал и что дальнейший интерес к сувенирам может возрасти благодаря новой семиминутной короткометражке «Холодное сердце», которую с марта будут показывать в кинотеатрах перед «Золушкой».
Ранее сообщалось, что в 2014 году в Северной Америке было продано более 3 млн платьев из диснеевского мультфильма «Холодное сердце».