Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФАС признала оскорбительной рекламу бара о «бюстгальтерах победы»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала оскорбительной рекламу вечеринки в баре Таганрога, сообщает РИА «Новости».

Причиной для проверки со стороны ФАС стали жалобы на оскорбительную рекламу, а также сообщения в СМИ. Вечеринка была приурочена к 8 Марта и носила название «День победы в гендерной войне».

Внимание жителей Таганрога пытались привлечь рекламными баннерами с призывом: «Штурм бара, взятие кальян-балкона, водружение бюстгальтера победы». В отношении бара было возбуждено административное дело, заведение обвинили в нарушении ч. 6 ст. 5 ФЗ №38 «О рекламе».

Комиссия УФАС считает, что реклама вызывает прямые ассоциации с Днем Победы.