Компания «Мегафон» обновляет позиционирование бренда, запускает новую коммуникационную платформу «По-настоящему рядом» и рекламную кампанию в формате кино.
Задача нового позиционирования – укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным, говорится в пресс-релизе компании.
Необходимость перемен оператор объясняет тем, что, по результатам проведенных исследований, оказалось, что для клиентов мобильная связь ценна в первую очередь возможностью делиться впечатлениями и эмоциями со своими близкими. И «Мегафон» считает своей главной задачей постоянно работать над качеством связи, чтобы абоненты всегда могли быть «по-настоящему рядом».
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Для съемки ролика пригласили известного российского режиссера Анну Меликян, известную по фильмам «Русалка» (номинация на премию «Оскар») и «Звезда». Главные роли исполнили популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. В следующем ролике оператора снимутся Оксана Акиньшина и Даниил Козловский.
Федеральная рекламная кампания стартовала 30 марта. Она включает ТВ-рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.