Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
В Ставрополе мужчина пытался поджечь военкомат
Трамп похвалил спикера Джонсона после принятия законопроекта о помощи Украине
В минобороны Украины произошли кадровые перестановки
В России закончились Lada Largus
Россиянин, вернувшийся с СВО, угрожает прохожим пистолетом
Столтенберг высказался об угрозе войны для НАТО
Генсек НАТО заявил о неизбежности расходов стран альянса на оружие Украине
В Шебекино у проходной завода сдетонировал дрон-камикадзе
Экс-тренер сборной России рассказал, чем опасен «Спартак»
Бабкина перепела Инстасамку: «За гусли — да»
Ученые превратили рисовые отруби в эффективный препарат для борьбы с раком
На Украине выделили значительную сумму на оборонительные сооружения
В США арестовали школьника, посветившего лазерной указкой в пролетавший вертолет
В Днепропетровской области поврежден объект инфраструктуры
На новом заводе в Казахстане намерены выпускать 70 тысяч автомобилей Kia ежегодно
Крупный российский аэропорт восстановил штатную работу после ремонта
Украина вышла из еще одного соглашения с Россией
На Украине назвали катастрофой ситуацию с набором в ВСУ
Все новости