Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Антон Комолов возглавил маркетинговые коммуникации в «Европейской медиагруппе»

Теле- и радиоведущий Антон Комолов назначен на пост директора по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы». Об этом говорится в сообщении на сайте медиагруппы.

«Ключевой задачей Антона станет продвижение брендов «Европейской медиагруппы», реализация промо- и рекламных кампаний и внеэфирных проектов радиостанций», — говорится в сообщении.

«Европейская медиагруппа» уверена, что опыт работы Комолова на телевидении и радио поможет ему успешно справляться с поставленными задачами на новом посту.

В 1994 году Комолов стал внештатным корреспондентом на радио «Максимум». После этого сотрудничал с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь», «Хит-ФМ», «Маяк».

Помимо радио Антон активно работает на ТВ. В 1997 году дебютировал на Biz-TV. С 1998 года вел и продюсировал многочисленные проекты на «MTV Россия»: «Бодрое утро» и «Правило Буравчика» (в паре с Ольгой Шелест), «Большое кино» (с Яной Чуриковой) и другие. В настоящий момент Комолов продолжает сотрудничать с различными телеканалами, в числе которых Первый канал, «Россия», СТС, НТВ, ТНТ, «Пятница» и другие.