ОАО «Российские железные дороги» планирует запустить сеть для быстрых покупок под единым брендом, пишут «Известия» со ссылкой на источник, близкий к проекту.
По его словам, торговые точки сети будут расположены в собственных помещениях Железнодорожной торговой компании рядом с вокзалами, а инвестиции в первые 30 магазинов составят около 140 млн руб.
Первые три магазина будут открыты в Москве, Раменском и Орле, их торговая площадь будет достигать 300 кв. м, а в самих заведениях будут представлены 2 тыс. наименований, из которых 200 будут приходиться на продукты питания.
По мнению экспертов, формированию ассортимента сети могут помешать бюрократические процедуры, обязательные для государственных предприятий, так как они могут отпугнуть поставщиков.
Ранее сообщалось, что РЖД попали в составленный ОНФ рейтинг самых расточительных структур.