Глава Крыма Сергей Аксенов призвал чиновников и представителей туристического кластера не рекламировать местные туристические продукты до тех пор, пока не не будут утверждены графики подачи электроэнергии объектам курортно-туристической сферы, передает FlashCrimea.
«До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут восемь миллионов человек, и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал», — заявил Аксенов в ходе заседания совета министров республики.
При этом он отметил, что у крымских курортов теперь есть все возможности для того, чтобы развиться и привлечь российских туристов.
«Ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. Главное — сработать на репутацию. Задача одна — переходить на круглогодичное обслуживание туристов, закупать диагностическое оборудование, использовать наши природные возможности для лечения, диагностики, профилактики различных заболеваний», — заявил Аксенов.
Ранее Аксенов пообещал, что «культурного голода» в Крыму нет и не будет.