Заместитель председателя Госдумы по государственному строительству Александр Агеев направил в Счетную палату просьбу о проверке целесообразности расходования средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», передают «Ведомости».
Агеев отметил, что в 2015 году фонд разместил в эфире Первого канала рекламу региональных программ капитального ремонта на 137 млн руб., в то время как аналогичная сумма собирается по программе капремонта в «среднем городе Подмосковья».
По мнению экспертов, рекламная кампания, которая была направлена на разъяснение вопросов, связанных с реформой ЖКХ, не может вызывать претензий.
В то же время политологи считают, что Агеев поднял удачную с точки зрения предвыборной повестки тему, так как проблема взносов на капитальный ремонт оказалась в центре всеобщего внимания.
Ранее сообщалось, что премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал защитить взносы на капремонт от инфляции.