Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King предлагает российскому актеру, писателю и певцу Никите Джигурде стать лицом американского бренда, передает RNS.
«Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием — мясом, приготовленным на огне», — приводит агентство сообщение Burger King.
Для мужской аудитории Никита Джигурда ассоциируется со «здоровым аппетитом, жаждой жизни и приключений». Для женщин Никита Джигурда — это «секс-символ».
Как отмечает РИА «Новости», в обмен на рекламные услуги Джигурда получит от Burger King «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». От самого Джигурды компания хочет участия в маркетинговых кампаниях и раздаче купонов в рамках серии акций раз в месяц.
В последнее время Burger King проводит агрессивную пиар-кампанию. В начале августа компания «повздорила» с лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым и даже пригрозила ему иском за сочиненный им стих, однако в итоге иск против Шнурова компания отозвала.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.