«Ведомости» обжалуют решение суда по иску Сечина

Издание «Ведомости» намерено обжаловать решение суда, который удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина и обязал удалить публикацию о нем, сообщает «Интерфакс».

«С решением не согласны. Будем его обжаловать», — заявила главный редактор газеты Татьяна Лысова.

Ранее руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев заявил, что газета «не считает, что нарушила какое-то законодательство».

«Закон о СМИ обязывает журналиста получать согласие на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей. Распространенная ответчиками информация затрагивает все аспекты личной жизни. Таким образом, ответчики цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики», — заявил «Газете.Ru» юрист истца.

16 сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» к газете «Ведомости» из-за публикации про дом в Барвихе.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.