Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Продажи Durex в России упали в два раза

Продажи презервативов фирмы Durex в России сократились в два раза за девять месяцев, передает RNS со ссылкой на аналитическое агентство DSM Group.

Как стало известно, изделия Durex опустились на третье место в рейтинге объемов продаж. Тем самым компания уступила вторую позицию изделиям марки Vizit.

«В рейтинге натуральных объемов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Однако Durex уступил место Visit, опустившись на третью позицию и потеряв 49,9% от натурального объема продаж», — сообщило агентство.

По данным DSM, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд руб., что на 10,8% меньше общего объема упаковок. Также было сказано, что в денежном выражении объем продаж вырос за счет увеличения цен — на 3,5% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

С 16 июня Росздравнадзор запретил в России продажу презервативов Durex в связи с тем, что изделия не были зарегистрированы в установленном порядке.

Ранее представители Durex назвали Россию сдерживающим фактором роста своего бизнеса.

Выбор читателей