Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россиян интересуют шубы на Avito

За четвертый квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».

«В четвертом квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом — на 9%», — говорится в исследовании.

Также стало известно, что за последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года.

Ранее сообщалось, что компания Avito стала единственным акционером портала Domofond.ru.

Новости и материалы
В АСТ предложили отдать биографию Пазолини с цензурными плашками в музей
Чемпион мира назвал минус завершившегося финала Кубка Гагарина
В Минсельхозе заявили, что не могут регулировать стоимость яйц
Путин анонсировал свой первый зарубежный визит на новом сроке полномочий
Стало известно, за какое место в РПЛ поборется «Спартак»
Игрока «Спартака» призвали успокоить перед дерби с ЦСКА
Путин рассказал о мужестве жителей Донбасса
Путин рассказал, кто должен заниматься соцучрежденями, построенными бизнесом
С Харви Вайнштейна сняли обвинение в изнасиловании
В РФС заявили о шансах «Краснодара» на чемпионство
Врачи впервые вживили человеку свиную почку и сердечный насос
Во Франции призвали к защите европейских ценностей
Из Apple ушел связанный с Vision Pro топ-менеджер
В МИД РФ заявили о высылке двух латвийских дипломатов
В России стартовали продажи дизельной версии BAIC BJ40
Сценарист «Слова пацана» объяснил популярность сериала среди молодежи
Поражение от «Ахмата» назвали психологическим ударом для ЦСКА перед дерби со «Спартаком»
Россияне потеряли интерес к недвижимости в Дубае
Все новости