За четвертый квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
«В четвертом квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом — на 9%», — говорится в исследовании.
Также стало известно, что за последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года.
Ранее сообщалось, что компания Avito стала единственным акционером портала Domofond.ru.