Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Суд отменил компенсацию с РБК по иску «Роснефти», но признал вину

Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение о выплате медиахолдингом РБК и его журналистами 390 тыс. руб. компенсации по иску компании «Роснефть» о защите деловой репутации, сообщает РБК.

Уточняется, что материал об Игоре Сечине должен быть удален с сайта РБК. Сведения, которые в нем содержатся, суд признал порочащими деловую репутацию «Роснефти».

РБК должен опубликовать опровержение в течение 10 дней после судебного решения, а также сообщить об опровержении в эфире своего телеканала.
12 декабря 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК и взыскал с медиахолдинга 390 тыс. руб. в пользу компании, а также потребовал удалить материал об Игоре Сечине, тогда как истец требовал взыскать 3,179 млрд руб. Позднее РБК оспорил судебное решение по иску «Роснефти».

Подписывайтесь на канал "Газеты.Ru" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Выбор читателей
Популярное в соцсетях