Первый замглавы Минтранса России Евгений Дитрих заявил, что отказываться от механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в строительстве инфраструктуры и пересматривать ранее заключенные концессионные соглашения некорректно. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Пересмотр условий ранее заключенных концессионных соглашений, который может подорвать инвестиционную основу работы бизнеса, в том числе который поддерживает инфраструктурные проекты, — это не вполне корректное решение. Мы будем поддерживать бизнес, раз такого рода соглашения заключались», — сказал Дитрих.
Как стало известно, глава ФАС Игорь Артемьев считает, что концессии, в которых концессионер не несет инвестиционной нагрузки, но получает компенсации из бюджета, являются незаконными.
Уточняется, что антимонопольное ведомство намерено бороться с такими формами мошенничества.
Ранее ФАС назвала профанацией 95% всех госзакупок.