Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Brand Finance оценил бренд «Норникеля» в $675 млн

Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов крупных корпораций, опубликовала рейтинг брендов горно-металлургических компаний. Единственной российской компанией в списке стал «Норникель». Бренд компании аналитики оценили в $675 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

Всего в рейтинге Mining, Iron & Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. Первое место заняла швейцарская Glencore, второе — австралийская BHP Billiton, третье — корейская Posco. На четвертой строчке расположилась люксембургская ArcelorMittal, на пятой — немецкий концерн ThyssenKrupp. Также в топ-10 вошли Rio Tinto (Великобритания), Vale (Бразилия), Nippon Steel & Sumitomo Metal, China Shenhua и Alcoa (США).

«Норникель» занял в списке 20-е место. «В 2016 году мы провели ребрендинг «Норникеля», чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании — надежность и надежда, — отметила старший вице-президент Лариса Зелькова. — Надеюсь, что усилия команды, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе».

Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. Компания оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова заплатить за лицензирование своего бренда, если он не является ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики, как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.

Картина дня