Проблемы с банкоматами и картами затронули не более 1,5% клиентов «Открытия»

Временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом «Газете.Ru» сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.

Работа банкоматов и проведение операций по банковским картам были восстановлены еще ночью с субботы на воскресенье — это произошло около полуночи.Также в полном объеме работают Рокетбанк и «Точка», входящие в состав группы «Открытие».

В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя были неудачные попытки транзакций.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.

Подписывайтесь на канал "Газеты.Ru" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Выбор читателей
Популярное в соцсетях