ФАС возбудила дело из-за рекламы презервативов с недостоверными данными

Федеральная антимонопольная служба завела дело против компании «Реккит Бензикер Хэлскэр» за рекламу презервативов Durex из-за содержащейся в ней недостоверной информации, сообщается на сайте ведомства.

В ФАС посчитали, что два рекламных ролика, которые транслировались в эфирах федеральных каналов в 2017 году, содержали недостоверную информацию. В них утверждалось, что «каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Источником этих данных послужили методические рекомендации Минздрава Москвы от 2014 года.

По мнению представителей службы, данные материалы «не содержат статистических данных о заболеваемости». По данным Минздрава России, на которые сослались в ФАС, показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году равнялся 206,9 тыс. случаев, что составляет примерно 0,1% населения России.

В ведомстве отметили, что на рекламу жаловались жители России.

В 2016 году сообщалось, что Durex попыталась привлечь внимание создателей эмодзи «баклажанным» презервативом.

Добавьте «Газету.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.