Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Савельев рассказал, как «Аэрофлот» стал лидером пунктуальности

«Аэрофлот» в 2018 году стал вторым в Европе и пятым в мире по пунктуальности, сказал гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия-24».

При этом еще полтора года назад «Аэрофлот» был на 26-й строчке рейтинга по Европе, напомнил он.

По словам Савельева, достичь таких результатов удалось благодаря повышенному контролю сотрудников за соблюдением правил.

«Мы стали требовать исполнения наших же правил, которые размещены на сайте, при покупке билета. Потихоньку все привыкли, все нормализовалось», — сказал он.

Правила довольно просты: регистрация пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка на борт — строго за 20 минут. Авиакомпания рекомендует прибывать в аэропорт не позднее чем за два часа до отправления рейса. Это нужно, чтобы успеть пройти обязательные предполетные процедуры и формальности.

Поддерживать порядок также позволяет ряд принятых по инициативе «Аэрофлота» изменений в законодательство, в том числе, введение черного списка.

«Случаи, за которые попадают в черные списки – вопиющие. Вы их видите по телевизору, читаете в прессе. Тут надо отметить, что наш пассажир ведет себя дома менее лояльно, чем он ведет себя за рубежом», — обратил внимание Савельев.

Восемь человек уже попали в стоп-лист, подтверждение получено через суд. Шесть человек сейчас в стадии попадания в черный список.

«Вместо европейских пяти лет [пребывания пассажира в черном списке] нам предложили три года, а в итоге дали один год – это, конечно, маловато. Людей нужно дисциплинировать. Я склоняюсь в сторону более жестких [ограничений]», — отметил глава авиакомпании

В прошлом году у «Аэрофлота» произошла неприятная история с блогером Соколовским, который опубликовал в соцсети пост с нецензурными выражениями в адрес авиакомпании.

«Соколовский не просто это сделал [оскорбил нецензурными выражениями], он на нас обрушил ботов, которые парализовали работу нашего аккаунта. Зачем? Они просто засыпали [спамом], атаковали. Эти оскорбления были просто запредельными», — подчеркнул Савельев.

Он также упомянул введенный Washington Post термин «потребительский терроризм». По его словам, среди пассажиров распространена практика, когда они пытаются нечестным путем получить выгоду от авиакомпании. Так, одна семья покупала билеты в эконом-класс, ломала там подлокотники и требовала либо перевести их в бизнес-класс, либо возместить это милями, рассказал он. Но, как объяснил Савельев, это легко можно вычислить.

Новости и материалы
Раскрыта связь между отказом от солнцезащитных очков и слепотой
Офтальмолог Кусков: отказ от защитных очков в солнечную погоду ведет к слепоте
«Ведомости»: ФАС и «Северсталь» договорились о мировом соглашении
Юлианна Караулова рассказала, что делала «уколы красоты»
Почти половина российских студентов работают параллельно с учебой
Генпрокурор РФ пообещал привлечь к ответу виновных в ущербе от паводка
Харьков полностью перестал производить электричество
Дело Беркович и Петрийчук об оправдании терроризма поступило в военный суд
Генпрокурор заявил о реструктуризации долгов по кредитам участникам СВО
В Петербурге родители обвинили школьного дворника в изнасиловании их сыновей
Генпрокурор пообещал добиться, чтобы списываемые регионам кредиты не шли на банкеты
Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class
В США признали, что ВСУ изношены после нескольких месяцев непрерывных боев
«Грустно жить в мире, полном лжи»: украинка опровергла свои слова про дочь Тутберидзе
Французский политик резко отреагировал на слова Зеленского об угрозе Путина Европе
Гидролог объяснил, почему предсказать интенсивность паводков нельзя
Ученый рассказал, в каком случае может затопить Москву и Санкт-Петербург
Жена Джигана поделилась откровенными кадрами с обнаженной грудью
Гидролог рассказал, можно ли было предотвратить наводнения в городах Сибири
Все новости