Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Названа причина плохого сервиса в турецких отелях

Директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил, что качество обслуживания в турецкий отелях упало из-за отсутствия конкурентной среды на туристическом рынке. Об этом сообщает «Российская газета».

Отмечается, что хорошее обслуживание зависит от количества «звезд» отеля. Однако даже в отелях премиум категории падает уровень сервиса. При небольшом уровне загруженности цены на номер поднимаются, а качество может упасть.

Высокий турпоток также не выход. В этом случае отель хочет получить максимальную прибыль с минимальными затратами.

По мнению Мальцева, ситуацию может изменить наличие конкурента на рынке. Тогда ситуация будет саморегулироваться.

Ранее глава Федерации отельеров Турции Осман Айык рассказал о повторном использовании пищи для шведского стола в отелях «все включено».

Новости и материалы
Названо число сел и деревень в Тюменской области, отрезанных «большой водой»
Широков рассказал, кто мешает «Краснодару» выиграть РПЛ
«Нашел детектив»: блогер Ян Топлес раскрыл подробности гибели пропавшего шурина
Путин рассказал о позитивных изменениях в здравоохранении
Стало известно, когда в ЕС обсудят вопрос использования активов РФ для Украины
Неизвестный мужчина проник в школу в подмосковных Люберцах
В Хакасии с отколовшейся льдины спасли рыбаков
Страны ЕС еще не закончили обсуждать восьмой транш военной помощи Украине
Стало известно о том, что ЕС по-прежнему необходим российский СПГ
В Госдуме отреагировали на удар Израиля по Ирану
В МВД Грузии раскрыли планы митингующих в Тбилиси
Мишустин дал поручение по развитию судостроения
Полицейские пострадали на митингах в Тбилиси против закона об иноагентах
Джастина Бибера сняли со спущенными штанами
Microsoft придумала новое ограничение для пользователей пиратских Windows
Суд арестовал москвича по делу о госизмене
Франция допустила признание Палестины
В Запорожской области обнаружили чемодан со взрывчаткой
Все новости