Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Ростуризм выделил средства для создания туристического бренда России

Ростуризм подвел итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. Об этом сообщается на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок.

Как отмечается, ведомство определило начальную цену контракта в 5,3 млн рублей.

Победило в состязании агентство Plenum, оно запросила за свою работу 3,8 млн рублей. Контракт был подписан 13 ноября.

Новый бренд должен был продемонстрирован Ростуризму 5 декабря.

Он должен сделать образ России более популярным, страну более популярной.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Ростуризм рекомендует приостановить продажу туров в Ирак

Ростуризм высказался по отмене рейсов в Чехию

Деньги есть, но вы все равно держитесь

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайте на канал @gazetaru в Telegram.