Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Топ-менеджер «Самоката» рассказал, как в пандемию нанимал по тысяче курьеров в неделю

Прослушать новость
Остановить прослушивание

За неделю вынужденной самоизоляции сервис доставки продуктов «Самокат» создал тысячу рабочих мест, рассказал один из основателей фирмы Вячеслав Бочаров.

Он пояснил, что расширение штата было связано с резким ростом спроса на услуги доставки из-за закрытия большинства магазинов.

«Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», — поделился бизнесмен в программе «Точка роста».

Помимо увеличения числа курьеров, сервис повышал плотность заказов, добавил Бочаров. Это позволило курьерам выполнять сразу несколько доставок за один проход, а фирме — сократить расходы на логистику.

«Мы делаем большой масштаб, большую плотность заказов, и через это мы уже начинаем утилизировать свои затраты», — сказал предприниматель.

Сервис «Самокат» работает в Москве и Санкт-Петербурге. Его главной особенностью стала доставка заказа за 15 минут. Сейчас в компании работают около 6 тысяч курьеров, выполняющих до 50 тысяч заказов за сутки.

Полную версию интервью Вячеслава Бочарова читайте на «Ленте.ру».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Названы самые востребованные профессии в период пандемии в Москве

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.