Жители Соединенных Штатов в условиях пандемии нового коронавируса потратили рекордные $9 млрд на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу» 27 ноября. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на данные компании Adobe Analytics, которая анализирует информацию от 80 из 100 крупнейших американских торговых сетей.
В 2019 году данный показатель составил $7,4 млрд, в 2018 году — $6,2 млрд. Рост интереса к интернет-магазинам связан с тем, что во многих штатах из-за пандемии коронавируса сейчас действуют ограничения на работу обычных торговых точек, говорится в сообщении.
Наибольшим спросом в минувшую «черную пятницу» пользовались мобильные устройства и бытовая техника. По сравнению с прошлыми годами значительно снизился интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Стало известно, что россияне покупали на ноябрьских распродажах
— Подделки и фишинг: как не остаться без денег в «черную пятницу»