Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Прибыль «Группы Тинькофф» выросла за 2020 год до рекордных 44,2 млрд рублей

Прослушать новость
Остановить прослушивание

TCS Group Holding PLC («Тинькофф банк», «Тинькофф страхование») опубликовал в четверг финансовые результаты по МСФО за четвёртый квартал и целиком за 2020 год.

Так, в четвёртом квартале 2020 года общая выручка TCS Group Holding выросла на 17% год, составив 53,1 млрд рублей, а за весь 2020 год — на 21%, достигнув 195,8 млрд рублей.

При этом годовая чистая прибыль увеличилась на 22% —  до 44,2 млрд рублей, а квартальная — на 12%, до 12,3 млрд рублей.

Между тем количество клиентов «Тинькофф» за год выросл с 10,2 млн до 13,3 млн человек. Более того, группа рассчитывает, что это число превысит 20 млн в течение трёх лет. 

Что же касается среднего числа продуктов на одного пользователя, то оно увеличилось с 1,3 в конце 2019 года до 1,4 в конце прошлого, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 11 марта.

Выручка не связанных с кредитованием направлений составила треть (37%) общей выручки группы. Она выросла на 47%, составив 73 млрд рублей. Прибыль до налогообложения выросла в 2,5 раза и составила 20,6 млрд рублей.

Общее число клиентов «Тинькофф Инвестиции» к концу года превысило 1,25 млн человек. 

В декабре более 60% всех активных трейдеров на Мосбирже были клиентами брокерской платформы, а число подписчиков запущенной в ноябре финансовой подписки Tinkoff Pro на конец года превысило 150 тысяч человек.

В итоге по состоянию на конец года TCS Group Holding обслуживала текущие счета более 7,5 млн клиентов, общий остаток средств на счетах составлял 323,1 млрд рублей. 

Кроме того, группа объявила о первой выплате дивидендов в 2021 году. Совет директоров одобрил промежуточные выплаты в размере $0,24 на акцию, всего компания выплатит около $48 млн. Группа также планирует временно приостановить выплату дивидендов до конца 2021 года, чтобы инвестировать капитал в дополнительный рост.

Председатель правления «Тинькофф» Оливер Хьюз отметил, что у «Тинькофф» нет и не было планов заходить на рынок электронной коммерции в том классическом виде, как его обычно представляют.

«При этом рынок в широком смысле огромен — это платёжные решения, экспертиза в логистике и так далее. «У нас есть много разных быстрорастущих областей вроде кредитования, переводов, платежей, малого и среднего бизнеса и так далее. Везде есть возможности для сделок и возможности роста», — отметил Хьюз.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.