Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сбер получил десять наград премии СХ World Awards за клиентский опыт

Десять проектов Сбера в сфере клиентского опыта получили награды премии СХ WORLD AWARDS, сообщает пресс-служба банка.

В номинации «Лучший опыт сотрудников (EMPLOYEE EXPERIENCE)» победителем объявлен проект «Сервисы для самостоятельного проведения исследования и проектирования клиентского опыта для продуктовых команд в сегменте b2b».

Еще один проект — «Персонализированные инвестиционные предложения» — победил в номинации «Лучший персонализированный клиентский опыт». Благодаря работе этого проекта клиенты получают прозрачные, понятные и релевантные коммуникации. Для увеличения заинтересованности со стороны клиента используется AI-модель, которая на основе клиентского профиля генерирует уникальное предложение с наиболее подходящим наполнением и визуальным оформлением коммуникации.

«Применение AI-моделей для животных» стал первым в номинации «Эффективное применение технологий CX». Данная разработка активно применяется в страховой программе «Питомец под защитой». Клиент при оформлении полиса может сфотографировать любимца или подгрузить фотографию из галереи телефона.

В номинации «Руководитель клиентской службы/CX директор» победила директор проектов в Управлении частным капиталом Сбербанка Ольга Омельченко, а проект «Консьерж сервис Sber Private Banking» был объявлен победителем в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт».

Высокую оценку жюри получил проект «Извинительные подарки» в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики». Также высокое одобрение жюри получило приложение для отрасли арендодателей коммерческой недвижимости «СберБизнес. Недвижимость» в номинации «Лучший пользовательский опыт (UX)»; «Комплекс цифровых сервисов урегулирования проблемной задолженности» в номинации «Лучший подход ʺКлиент в центре всегоʺ»; «Использование AI в ЦКР для улучшения клиентского опыта (Контент коммуникаций»)» в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» и проект «Онлайн урегулирование сбойных операций на устройствах самообслуживания с использованием AI» в номинации «Инновационные сервисы/продукты».

Напомним, СХ WORLD AWARDS — самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная ежегодная премия в индустрии клиентского опыта.

Поделиться:
Загрузка