Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Unilever уступил первое место на рынке мороженого в России ГК «Ренна»

Первое место на рынке мороженого в России заняла ГК «Ренна» («Коровка из Кореновки»), которая опередила своего конкурента Unilever («Магнат», «Золотой стандарт») более чем на 10%. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на результаты рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting.

Первое место по объемам производства мороженого в России заняла ГК «Ренна». За 2021 год отгрузка была увеличена на 17,2%, до 50,4 тыс. тонн. В свою очередь Unilever сместился на второе место в рейтинге, так как производитель увеличил выпуск мороженого менее чем на 1%, до 45 тыс. тонн. Замыкает тройку ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское»), который увеличил производство за год на 19,9%, до 44 тыс. тонн.

Авторы рейтинга указали, что на рынке мороженого в России продолжается консолидация. Речь идет о том, что в 2021 году доля десяти крупнейших игроков на рынке мороженого превысила 60%, в то время как годом ранее этот показатель был на уровне 57%.

Эксперты рынка отметили, что у мороженого большой экспортный потенциал и потеря европейского и американского рынка может быть компенсирована за счет поставок в Юго-Восточную Азию. Однако развитию отрасли может помешать укрепление рубля, санкции и отказ транснациональных компаний по вложениям в маркетинг.

В конце марта «Известия», ссылаясь на полученные письма от производителей торговым сетям писали, что компании Nestle и Unilever уведомили ритейлеров из России о подорожании продукции до 45% с 1 апреля 2022 года.

Загрузка