Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Власти прокомментировали сообщения о взрыве над Краснодаром 20:32
Доллару предрекли укрепление до 83 руб. в июне 20:30
Отец фигуриста Смолкина назвал фейком переход дочери Тутберидзе... 20:29
В правящей партии Сербии назвали министра «натовской... 20:27
Пожар в больнице Новосибирска потушили 20:24
Касаткина вылетела с «Ролан Гаррос» 20:24
Солист группы Quest Pistols упал со сцены на концерте... 20:15
Карл III отказался от долгосрочной аренды дома в Уэльсе 20:08
Двое взрослых и ребенок погибли в аварии с грузовиком 20:06
Дочери Тутберидзе разрешили выступать за сборную Грузии 19:56
Netflix, Amazon и Disney борются с индийскими властями из-за... 19:54
Россия продлит добровольное сокращение добычи нефти на 500 тыс... 19:52
Тело пропавшей в 2022 году лыжницы нашли в Карелии 19:50
Очевидцы сообщили о взрыве в Краснодаре 19:50
В Крыму взломали трансляцию нескольких телеканалов 19:49
Непомнящий отказался включать Абаскаля в топ-3 тренеров РПЛ 19:46
В Москве арестовали двух белгородских бизнесменов 19:38
Россиянок предупредили, чем грозят романы с чужими мужьями 19:36
Сторонники ПЦУ захватили православный храм в Хмельницкой области 19:34
Новак высказался о разногласиях РФ и Саудовской Аравии... 19:32
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Сбербанк предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах

В Сбербанке заявили, что сотрудники банка раскрыли очередную схему мошенничества с оплатой товаров в онлайн магазинах, при которой злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги. Об этом сообщает ТАСС.

В Сбербанке подчеркнули, что если подобное будет сделано, то средства попадут в руки мошенников, которые взламывают личные кабинеты клиентов онлайн-магазинов, а после делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке».

В банке напомнили, что в случае, если вам напишет неизвестный под видом сотрудника магазина, то не следует вступать с ним в диалог. Необходимо обратиться в компанию по номерам телефонов с официального сайта. В Сбербанке также предложили использовать сложные пароли и не использовать одинаковые на разных сайтах, а также настроить двухфакторную идентификацию.

Ранее руководитель направления информационной безопасности Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко рассказал о пяти маркерах, которые помогут не стать жертвой обмана мошенников.

Загрузка