Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Тобольске росгвардейцы спасли ребенка, который потерял сознание... 11:41
Зеленский «не понял» слова Трампа о завершении конфликта... 11:39
Иранист Камрава прокомментировал столкновения на границе Ирана и... 11:39
Глава ФМБА Вероника Скворцова прибыла в Энергодар 11:38
Певица Пинк показала, как выглядит ее дочь в 12 лет 11:35
Всех россиян призвали проверить iPhone на вирусы 11:33
Валерий Сюткин признался, что занимается фитнесом без фанатизма 11:30
Актриса Гвинет Пэлтроу пришла на свидание к мужу... 11:22
Politico: внешний курс Словакии после выборов может стать похож... 11:20
Малком: Дзюба — отличный футболист, но «Зенит» стал чемпионом и... 11:19
В Лос-Анджелесе родители школьников подрались со сторонниками... 11:16
Хакеры передали следователю рекордную взятку в биткоинах 11:16
Умерла обладательница «Грэмми» Синтия Вайль 11:11
В Смоленской области беспилотник взорвался возле... 11:07
Победительницей 11-го сезона «Голоса» стала участница... 10:58
В России назвали главный риск рекордно низкой безработицы... 10:57
Медведев написал новый пост «об отъехавших» из России 10:53
В Армении отреагировали на заявления Баку об обстреле... 10:51
В Южно-Курильске фонари под напряжением починили... 10:50
МВФ спрогнозировал уровень ВВП в странах Центральной... 10:50
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Реклама у блогеров поднялась в цене до 30% после вступления в силу закона о маркировке

Около 20% блогеров, которые оказывают услуги по рекламной интеграции, подняли цены на свои услуги после вступления в силу закона о маркировке рекламы. Об этом написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.

По данным маркетингового агентства Kokoc Group, цена на интеграции у блогеров с начала года выросла на 10 — 20%. В платформе для рекламодателей и блогеров Epicstars сказали о росте на 10 — 30%, в агентстве коммуникации с блогерами Idols Agency — на 15–20%.

Гендиректор Kokoc Group Александр Шокуров связал повышение цены с тем, что блогерам, соблюдающим закон о маркировке, приходится делать дополнительную работу.

Закон о маркировке рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года. В соответствии с ним необходимо указывать сведения о рекламодателе во всех материалах и отправлять в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора данные о кампании, итогах ее проведения, договорах и актах.

В середине февраля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в мессенджере Telegram надо ввести маркировку каналов, чьи авторы публикуют враждебную по отношению к России информацию.

Загрузка