Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Стало известно, что самое важное для россиян при выборе банковской карты

Большинство россиян назвали кешбэк главным критерием при выборе банковской карты

Подавляющее большинство — 85% — россиян считают ключевым критерием при выборе дебетовой карты для ежедневных покупок наличие кешбэка в подходящих категориях. За год их доля выросла на 15%. Это следует из cовместного опроса Почта Банка и финансового маркетплейса «Выберу.ру», результаты которого поступили в редакцию «Газеты.Ru».

Более 90% респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками. 40% участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком, 38% — одну, более 12% — три карты, 10% — более трех карт.

При этом 35% опрошенных получают в среднем до 1 тыс. рублей кешбэка в месяц, 30% — до 500 рублей, 20% — до 2 тыс. рублей, 15% — более 2 тыс. рублей.

Самыми востребованными категориями для получения кешбэка участники опроса назвали (в порядке приоритетности): супермаркеты, одежда/обувь, рестораны/фастфуд, красота, транспорт.

«Люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», — отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.

Исполнительный директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак предположил, что в ближайшие пару лет банки отойдут от привычной системы начисления бонусов в сторону более персонализированных предложений, которые позволят клиенту сосредоточить внимание на одной «самой выгодной» карте. При этом география регионов, где люди активно пользуются кешбэком, тоже расширится благодаря диджитализации и усилению цифрового влияния на повседневную жизнь, добавил он.

В исследовании приняли участие около 2 тыс. человек в возрасте 18-65 лет из разных регионов России.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, куда россияне вкладывают сбережения.

Загрузка