Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Техас замороженный

Политолог

Стемнело. Наглая луна – и то едва пробивалась сквозь молочную мглу ледяной стужи, нависшей над прерией. Белое безмолвие вокруг нарушалось лишь пронзительным воем порывистого ветра, гнавшего белую пургу по бескрайним просторам, да воем обезумевших от холода и голода койотов. Сбившись в стаи, они почти в безнадеге поднимали ощеренные бессильной злобой морды к тусклому лунному свету в слабеющей, но все еще отчаянной надежде на то, что именно оттуда снизойдет к ним спасительное тепло, а вместе с ним – и пища. Но природа была безжалостна. Жрать в замороженной прерии было нечего.

«Может, текилы тяпнем по 100, а?» — грубо, но все равно как-то по-дружески толкнул в бок уныло прикорнувшего за пустым, грубо сколоченным столом напарника Джон. Тот в ответ мрачно посмотрел на него, локоть его, на коем покоилась давно не знавшая ни бритвенных принадлежностей, ни даже расчески голова, не выдержал собственного взгляда и соскользнул, словно от ружейной отдачи, отчего обладатель мрачного взгляда со всей силы шарахнулся о занозистый стол полупьяной башкой. Мрачно выругавшись – fuck you — то ли на Джона – за то, что спросил вдруг свой вопрос, нарушив неспешное плетение мысли, то ли на локоть – за то, что ослушался, то ли на окружавшую их белую постылую стужу – за то, что нагоняла тоску, серость и муть в душу уже который месяц, он пытался было водрузить голову обратно. Но и она тоже отказывалась подчиняться. Господи, как же все тошно-то!

Утвердительного ответа на джонов вопрос, впрочем, тоже не требовалось, ибо тот уже опрокидывал трясущейся рукой наполненную мутной кактусовой брагой бутыль в граненый стакан своего друга Питера, схватившегося в неравной схватке с собственным вестибулярным аппаратом. Закуска уже давно кончилась. Денег в доме тоже не было, да и все равно ближайший ларек был закрыт из-за морозов, отсутствия покупателя и беспробудного пьянства тамошней продавщицы Мэри. А потому они выпили молча, лишь тяжело хрякнув, когда обжигающая влага достигла гортани, на мгновение перехватив смрадное дыхание, да занюхав свой «shot» грязным и пропотевшим рукавом «ковбойки».

— Надо бы посмотреть, как там на ферме, — лениво, дабы хоть как-то поддержать ненужную и совершенно лишнюю уж обоим беседу, бросил Питер Джону.

— Да ну его на хер, тебе что, больше всех надо что ли? — так же лениво ответил Джон.
— Чтоб я за такие смешные бабки себе яйца морозил! Пусть председатель наш горбатится, он себе как раз недавно «козла» справил от «Митсубиси», пусть на нем и мотается. Потому как, братан, я полагаю, он на него деньги из артели нашей украл и нас с тобой, значится, на бабки кинул. Ну, давай еще по маленькой. Холод-то какой, мать честная!

— Мороз лютый, даже и не говори, у меня дома даже вода в раковине замерзла. Система, понимаешь, разморозилась на фиг. Котельную–то нашу уже сколько, поминай, не чинили. А, может, этот кочегар хренов Чубайсон, опять нажрался в одну харю да и заснул. Вот оно все и полетело. Выгнать бы его взашей, да только кто вместо него на такие деньги работать пойдет. Теперь, знать, до весны мерзнуть будем. Эх, какая наша житуха! Впрочем, я все равно за квартиру уже который месяц не плачу. Моя Мэгги говорит: чтоб за такую халупу да еще бабки платить — да пусть они треснут. Она, конечно, хоть и стерва, но бывает права.

— Говорил я давеча, еще летом, председателю, что надо бы хоть какой дизель справить, хоть у военных за пару ящиков текилы «бэушный» взять. А он все – не учи, мол, без тебя советчиков хватает, мол, где я тебе для дизеля соляры найду. Да еще фининспекция наедет за нецелевое использование бюджетных средств, потом не отмоешься – башлять придется круто. Они теперь лют-у-уют! Раньше, кстати, у тех же вояк можно было солярой разжиться. А теперь там у них строго, самим не хватает, вот они и ссучились вконец. Да и навигация нынче – одни слезы. Из центра этого федерального считай, тоже ничего не пришлют в порядке шефской помощи, как когда-то бывало. Раньше, опять же золотые годы вспомнить если, по Миссиссиппи — помнишь, поди? — Круглый год баржи ходили. А теперь – куда там. Нынче-то зимой ледокол нужен, а он один на всю флотилию, ржавый весь, не справляется. Надо бы по «зимнику» прям по реке «траки» пускать, дык опять же деньги нужны. А денег у нас никогда нет – ни зимой, ни летом. Все покрали, черти поганые. Только под выборы про нас и вспоминают, а выборы еще далеко. Так что там теперича только крокодилы снизу об лед и бьются. Так что, друг Питер, сиди в холоде до весны. Главное, чтобы текила не кончилась. А кончится – сами гнать будем. Чай, не пропадем.

— Да и свет у нас пока, слава богу, не отрубили. А в Луизиане, Джон, слыхал? – какие-то козлы ушлые все провода пообрезали, да в утиль снесли. Так они теперь пол-штата без света сидят.

— Не-э, наш губер такого не допустит. Он хоть и ворует, конечно, но во-первых, меру знает, во-вторых, беспредельничать не дает. К тому же у нас, не чета другим, пенсии всего на три месяца и задерживают. А есть где на полгода и больше. Не-э, Питер, ты прикинь только, наш все же еще ничего себе ковбой.

— Да все они одним миром мазаны. Жулье одно. Только себе и тянут. Не то что в других приличных странах.

— Дык там и климат – не чета нашему. Круглый год – лето. Морозов нет. Заносов нет. С отоплением, опять же, никакой мороки – то оно заморозилось, то разморозилось. То котельная, то солярку скоммуниздили, то кочегар напьется. Ну да ладно, друг Питер, включи давай, телек что ли, погоду хоть узнаем, когда ж этот мрак-то кончится.

… «Говорит 'Си-Эн-Эн'. Передаем прогноз погоды… На всей территории Техаса сохранится необычайно холодная погода. Ночью и днем – минус два. По Цельсию».

— Да-а, все же верно кто-то из умных когда-то сказал. Забыл вот только, кто именно: бытие, говорил он, определяет сознание. А что наше бытие – известно. Один климат – мороз да стужа, да темень полгода. Этого от него, от климата этого паскудного, мы так вконец и оскотинели. Ведь правда, Джон? Аль ты спишь уже? Не спи! Замерзнешь!

P.S. Эта заметка навеяна последними трагическими катаклизмами погоды на территории США. Во Флориде вместо привычных для этого времени плюс 20 и больше – три-четыре. Местами — заморозки. Погибли цитрусовые! Снег впервые за много лет и даже десятилетий выпал в Луизиане, Техасе, Северной и Южной Каролинах. Отменены занятия в школах. Америка замерзает. Правда, навигация по Миссисипи все же героически продолжается.

Новости и материалы
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Представлена эротическая фигурка с героиней Stellar Blade в провокационной позе
В Белом доме допустили достижение РФ новых успехов на Украине
Журналисты высоко оценили новую игру с сексуальной героиней Stellar Blade
Госдеп подтвердил тайные поставки Киеву ракет ATACMS
Задержана бывший первый зампред правительства Подмосковья
Тренера Писарева дисквалифицировали на четыре матча
Врачи удвоили выживаемость при раке желудка 4-й стадии
Армянская полиция проводит жесткие задержания в центре Еревана
Ученые нашли в стоках вирус, уничтожающий одного из самых опасных паразитов
Российские полицейские накрыли канал нелегальной миграции в Омске
В США заявили, что передали Украине ATACMS для применения на ее «суверенной территории»
У ЦСКА заметили существенные кадровые потери перед «Спартаком»
Найден способ в 4 раза повысить шансы на излечение от рака курильщиков
Определился обладатель Кубка Гагарина
В ДНР считают, что дальнобойные ATACMS не помогут ВСУ
Украинцы призывного возраста больше не смогут получить загранпаспорта за пределами Украины
Директор Медиалиги Кортава рассказал, благодаря кому вылечился от рака
Все новости