Вот два события. В Германии в земле Бранденбург осквернили памятники русским воинам, освобождавшим Германию от фашизма. И начальник земли Бранденбург сразу перед Россией за это извинился и обещал вандалов немедленно поймать и наказать примерно. Тем самым подтвердил, к всеобщей в России радости, что благодарные немцы продолжают помнить, как русские освободили их страну от фашизма. И ничего даже, что, освободив от фашизма, полстраны при этом завоевали и разделили нацию напополам, и сорок лет в таком распополамленном состоянии держали. Но немцы все равно благодарны. Ведь от фашизма спасли. А ради такого случая и страну распополамить стоит. Не беспокойтесь, потомки воинов-освободителей. Памятники восстановим. Огольцов накажем. Справедливость восторжествует.
Одновременно в Москве 9 мая прошла коммунистическая демонстрация против американского империализма. И даже ветеранов, шествовавших по Красной площади, Анпилов в запальчивости слесарного своего бреда на этой демонстрации обозвал «политическими проститутками».
И вот я подумал. Мы немцев от фашизма освободили, а они за это наши памятники у себя худо-бедно содержат. А нас мировые империалисты освободили от коммунизма, который, как выяснено давно, ничем фашизму в зверствах не уступает. И мы что же? Где благодарность?
Вот говорят, Америка со своей чудовищной геополитикой развалила Советский Союз на пятнадцать составляющих. Правда, развалила. Но если мы Германию ради борьбы с фашизмом развалили напополам, а немцы нам все равно благодарны, то не значит ли это, что и мы должны быть благодарны Америке за развал СССР, если такова уж историческая плата повелась на Земле за освобождение народа от тоталитаризма?
Еще говорят, что при Советском Союзе у нас была экономика, а теперь нет. Однако же у немцев во время второй мировой тоже экономика была дай бог. ВПК процветал, автобаны строили, народный автомобиль «Фольксваген», ракету «Фау-2» впереди планеты всей. Но тут пришли мы, экономику разрушили до основания, народ обрекли на десятилетний голод и последующий тяжелый труд. Утечка мозгов из Германии тогда случилась бешеная. И что же? Немцы нам благодарны. «Дай вам бог здоровья, — говорят, — воины-освободители, что от фашизма спасли. Черт уж тут с ней, с экономикой, и с утечкой мозгов. Ради такого дела, как демократия, мы ведь экономики не пожалеем и за ценой не постоим».
А мы? Что бы у нас было, если бы в борьбе против бесчеловечного коммунистического режима погиб на нашей территории хоть один американский солдат? Ну поставили бы ему «морские котики» памятник и ушли бы. Так ведь на следующий день какой-нибудь Анпилов вывел бы своих огольцов на улицу и памятник сковырнул, одновременно осыпая оскорблениями собственных стариков на том только основании, что у него рабочая кость в голове.
Интересно, извинилось бы тогда российское правительство перед Соединенными Штатами за осквернение памятников американскому солдату? Нет, не извинилось бы. На высшем дипломатическом уровне сказали бы американцам, дескать, вы наши танкеры арестовываете, и Сербию бомбите, и в исконно русскую Чечню лезете с наблюдателями. Так не будет вам извинений.
И это стыдно. На мой-то взгляд, прилично было бы нам, во-первых, поставить памятник сэру Уинстону Черчиллю. Только за то, что тот открыл второй фронт и не позволил Сталину захватить всю Европу до Ла-Манша. Избавил русский народ от несмываемого позора мировой революции и захватнической роли в истории.
Еще надо поставить памятник Рональду Рейгану за то, что назвал СССР империей зла, то есть одним из немногих сказал правду о стране победившего социализма. А потом придумал программу СОИ и развалил ею нашу экономику, построенную на рабском лагерном труде, не хуже, чем мы развалили аналогичную немецкую экономику огнем и мечом.
Пусть бы вот так и стояли везде Черчилль и Рейган вместо Ленина. Страна должна знать своих героев. Они ведь нас от коммунизма освободили, хоть и не без издержек, конечно, и не без неизбежного развала страны.
Если же вдруг какой-нибудь анпилов, например, решился со своими огольцами памятники эти осквернить, так анпилова тогда поймать, наказать и перед мировым империализмом за него извиниться.
В конце концов, без анпилова мы проживем легко, а без мирового империализма нам одиноко будет, грустно и страшно.