Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Водка, да!

Прошел концерт Fall Out Boy в Москве

При большом скоплении московских Мальвин прошел уморительный концерт поп-панков Fall Out Boy.

Когда речь заходит о группе Fall Out Boy, граждане, более или менее понимающие в современном поп-роке, обычно недовольно морщат нос: коллектив из Чикаго действительно слаженным и симпатичным назвать могут только очень «специальные» люди. Между, тем «специальных» людей по всему миру довольно много и большинство из них — это девочки-школьницы, до смерти влюбленные в басиста этой группы Пита Вентца и знающие назубок все гротескные песни Fall Out Boy, построенные на паре аккордов гаражного рока и романтических подвываниях.

О подвываниях надо сказать отдельно: из-за плаксивых интонаций в голосе приземистого толстячка Патрика Стампа чикагский состав часто проходит по ведомству эмо-рока, в многочисленных подразделениях которого перестали разбираться даже самые уважаемые журналисты. На деле Fall Out Boy с самого начала своей карьеры рубили грязноватый поп-панк со смурными текстами красавчика Вентца, когда-то наслушавшегося Моррисси и попытавшегося отрефлексировать ехидную самоуничижительную поэзию британца на свой простецкий лад.

Что и говорить: теперь от этой рефлексии в буквальном смысле воют все крупные концертные залы Европы и США.

Раскаленная от августовской жары улица Орджоникидзе, где располагается клуб «Б1 Maximum», была запружена оравой подростков, которых в сторонке стоически дожидались обеспокоенные родители. Беспокоиться стоило: те девочки, которые прибыли на Fall Out Boy без пап и мам, бойко причащались коктейлями. Как только чикагский квартет выбежал на сцену с получасовым опозданием, стало ясно, что из прекрасного в этот вечер битком забитый (народу было, кажется, даже больше, чем на аншлаговом стариковском шоу Чака Берри) получит только упомянутого уже метросексуала Вентца. Крашеный брюнет, который щеголял в полосатой кенгурухе собственного производства (у ловкого Пита с успехом работает собственная линия одежды) сразу начал перекрикиваться с партером и всем своим видом показывал, что Стамп ему, Вентцу, не ровня.

Видимо, по этому поводу Пит не особенно утруждал себя игрой на бас-гитаре, держа ее в руках таким образом, что знающие люди быстро оценили его сходство со сценической стойкой лидера «Коррозии металла» Сергея «Паука» Троицкого. С другой стороны, все равно главным в выступлениях группы являются паузы между песнями, во время которых шоумен может пообщаться с залом — дошло до того, что коллектив даже не устроил себе элементарного саундчека, которого отчаянно ждала кучка фанаток, болтавшаяся рядом с клубом примерно с двух дня.

Напряжение в и без того разволновавшемся зале достигло своего пика, когда болтун Вентц произнес со сцены магические слова «водка, да», а чуть позже решил организовать в спрессованном партере танцевальный марафон: в зал полетел какой-то техник-громила, который, видимо, и заставил человек 200 на протяжении одной песни носиться по кругу в центре зла и сшибать все живое.

В тот момент казалось, что заревели даже Мальвины, чьи родители не поскупились на билеты в неприлично дорогую VIP-зону.

Что там говорить о простых смертных, которые визжали даже при появлении на сцене очередного пузана из обслуживающего персонала, прооравшего в микрофон пару матерных четверостиший.

Самые главные свои номера Fall Out Boy берегли к концу сета, благо по-настоящему раскрученных песен у них не так чтобы очень и много: замордованные MTV «Dance, Dance», «Sugar We're Goin' Down», да еще, может быть, двусмысленная «This Ain't a Scene, It's an Arms Race». Между тем, зал восторженно ревел припевы чуть ли не каждого номера, да так задорно, что впору было вспомнить о лучшем вокальном выступлении московских зрителей на акустическом сольнике Ноэла Галлахера. В целом же, от выступления Fall Out Boy осадок остался приятный: при всем безразличном поведении музыкантов на сцене, при всей звуковой каше, которой красивый русский рок-клуб «Б1» все еще балует своих посетителей, было ясно видно, что в России по-прежнему искренне любят панк-рок со всеми его понтами. Пусть и в исполнении пригламуренных чикагских фриков, играющих противную музыку и пишущих язвительные тексты про блуждания под луной, первые поцелуи с языком, обломы в постели и прочую познавательную для подростков ерунду.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp