Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Рыцарь на коне

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: рыцарь берет измором, «Ананасовый экспресс» вставляет, мумия тлеет, джинсы – лучшие друзья девушек, а Джад Апатоу – лучший друг сводных братьев.

«Темного рыцаря» можно любить, а можно ненавидеть. Можно говорить, что это лучший фильм на свете, а можно считать, что восторги по его поводу — результат массовой истерии. Можно называть Кристофера Нолана культовым режиссером, а можно возражать, что успеху картины в гораздо большей степени, чем режиссура, способствовали трагические обстоятельства смерти Хита Леджера. Можно думать все что угодно, но совершенно точно одно: «Темного рыцаря» невозможно игнорировать.

Четвертую неделю (многозначительная пауза, ведь раньше этот трюк удалось исполнить лишь одному фильму — «Властелин колец: возвращение короля») «Темный рыцарь» занимает первую строчку бокс-офиса.

$26 миллионов за уикенд, $441,5 миллиона сборов в американском прокате. Он заработал $400 миллионов за 18 дней, преодолев рекорд «Шрека-2», а сейчас обогнал его и по общим сборам: «Рыцарь» находится на третьей строчке самых кассовых фильмов США после «Титаника» и «Звездных войн». И если «Титаник» догнать ему будет не так-то просто, то стать номером 2 не представляется столь уж фантастичным: до «Звездных войн» «Темному рыцарю» осталось около $20 миллионов.

Другое дело, что подобные сравнения не очень честны: американские газеты подсчитали, если брать в расчет инфляцию, то, чтобы на самом деле сравняться с «Титаником», фильму понадобится заработать $900 миллионов, а со «Звездным войнами» — $1,2 миллиарда. Между тем падение сборов становится все заметнее: если три недели подряд в премьерный четверг «Рыцарь» собирал больше всех, то 7 августа его опередили «Ананасовый экспресс» и «Джинсы-талисман-2». Правда, по итогам всего уикенда «Темный рыцарь» все же остался на коне.

Второе место занимает «Ананасовый экспресс».

Немного неловко произносить имя продюсера фильма — кажется, будто это что-то само собой разумеющееся.

Но, поскольку не все комедии на свете выпускаются одним-единственным человеком, на всякий случай отметим: да, это снова Джад Апатоу. «Ананасовый экспресс» — вовсе не компания, занимающаяся экспортом фруктов, а сорт убойной травы. Курильщики - двое приятелей-лузеров - нечаянно становятся свидетелями убийства. Само по себе это, вероятно, не произвело бы на них чересчур острого впечатления, но теперь за корешами охотятся бандиты. «Экспресс» собрал в американском прокате $22,4 миллиона за выходные, практически отбив $25 миллионов бюджета.

Третье место занимает «Мумия: гробница императора». $16 миллионов за уикенд, $70,6 млн за все время проката. Древность, как ей и положено, потихоньку уходит в прошлое, пропуская вперед новое вроде «Экспресса» и вечное вроде «Рыцаря»

На четвертом месте новичок с убойным названием «Джинсы-талисман-2». Как следует из названия, когда-то миру были явлены «Джинсы-талисман-1». И действительно, это была экранизация популярной молодежной книжки, история о четырех подростках-подружках, первое лето проводящих порознь и познающих радости и горести взросления. Казалось бы, причем тут джинсы? Но перед тем, как разъехаться, приятельницы купили в магазине джинсы, обладающие волшебным качеством: они одинаково хорошо сидели на любой фигуре. С той покупки прошло несколько лет, девушки поступили в колледж, и следующее лето им снова придется провести вдалеке друг от друга. Синопсис об этом умалчивает, но поддерживать дружбу им будут помогать не иначе как магические штаны.

Смех смехом, а фильм собрал $10 миллионов за уикенд.

Ну и на пятом месте снова Апатоу с комедией «Сводные братья». Фильм заработал $80,9 миллиона за три недели проката, а значит, тема берет за живое. Порою не хватает сил, чтобы разобраться с имеющимися родственниками, а уж обзаводиться новыми — тем более подвиг.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp