Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ненавижу расизм и белых

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: нетерпимость Самуэля Л. Джексона, убийственные тайны ЦРУ, тонкости сохранения отношений, сумасшедший Игорь и полицейский произвол

Бокс-офис нынче стремительный. За лето мы расслабились и привыкли к тому, что практически любой фильм здесь держится долго — недели 3–4. За это время можно успеть обсосать фильм до косточек, с академичной занудностью меланхолично рассмотреть со всех сторон и к моменту его покидания списка хитов понимать о нем гораздо больше, чем понимают те, кто его посмотрел и составил фильму кассу, благодаря которой он и держится в топе. Теперь же только успевай следить: на этой неделе три новые картины, и кто его знает, будут ли они в бокс-офисе в следующий раз.

На первом месте «Добро пожаловать в Лейквью-Террас» Нила Лабута.

Лос-анджелесский коп Абель, сыгранный Самуэлем Л. Джексоном, ведет тихий полицейский быт: патрулирует близлежащие территории, строит соседей и в одиночку воспитывает детей. Но тут появляются новые подозрительные соседи Крис и Лиза: мало того что Крис любит рэп и курит, так он еще и посмел жениться на чернокожей. Бдительность Абеля тихонько перерастает в паранойю.

Предыдущий фильм Лабута — ремейк «Плетеного человека», отягощенный присутствием голливудского страдальца Николаса Кейджа, — получил 5 номинаций на «Золотую малину», режиссер оригинала Робин Харди потребовал убрать свое имя из всех рекламных материалов, и картина не добрала двух миллионов в мировом прокате до того, чтобы уйти в ноль, окупив хотя бы себестоимость. С новой лентой все гораздо лучше: главный американский критик Роджер Эберт, например, дал ей высшую оценку — 4 звезды, а в премьерный уикенд фильм про расизм заработал $15,6 миллиона при $20 миллионах бюджета.

На втором месте лидер прошлой недели коэновская комедия «Сжечь после прочтения».

Пусть это и не серьезное режиссерское высказывание о сущности бытия, а всего лишь дурацкая комедия про цээрушника, лишившегося диска с секретными материалами, этот фильм обязателен к просмотру. Как можно пропустить Джона Малковича с топором, Брэда Питта в роли спортивного идиота и просто Джорджа Клуни, встретившихся в рамках одного фильма? $11,2 миллиона за выходные.

На третьем месте романтическая комедия «Девушка моего лучшего друга». Соблазнение девушки — процесс рациональный. Если в «Методе съема Хитча» Уилл Смит за деньги придумывал целую стратегию, как вести себя парню по отношению к конкретной особе, то в «Девушке моего лучшего друга» герой пользуется одним-единственным, зато проверенным способом.

За небольшой гонорар он знакомится с нужной дамой и изображает перед ней подонка: такого страшного, что после первого же свидания несчастная бежит в объятия своего не идеального, но, по большому счету, не такого уж и плохого кавалера-заказчика.

Фильм заработал $8,3 миллиона за уикенд.

На четвертом месте мультфильм «Игорь». Знатоки говорят, что мультик относится к жанру стимпанк, как бы то ни было, это история об ученике злого ученого, живущего в мире злых ученых и желающего стать большим злым ученым, а также победить на ярмарке Ужасных Изобретений. Роли озвучены, в частности, Стивом Бушеми и Джоном Кьюсаком, сборы за премьерный уикенд — $8 миллионов.

На пятом месте «Право на убийство» — триллер, в котором парочка копов упорно доказывает, что альтернативная справедливость порою оправдана. Картина собрала $7,5 миллиона за выходные и кучу негативной критики. Впрочем, не знаем, как насчет полицейского произвола, но можно сказать точно: исполнители главных ролей Аль Пачино и Роберт де Ниро давно заработали себе право без ущерба для имиджа сниматься в каком им угодно фильме. Даже если это ужасный трэш.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp