Все самое интересное на этой неделе оказалось за бортом топа американского бокс-офиса. И под «самым интересным» мы имеем ввиду не картину «Рэйчел выходит замуж», с которой Энн Хэтэуэй ездила в Венецию: драма о модели-наркоманке, решившей начать новую жизнь с посещения свадьбы сестры, неплохо стартовала для ограниченного проката ($300 тысяч в 8 кинотеатрах). И даже не триллер «Слепота», открывавший Каннский фестиваль: ужастик от режиссера «Города Бога» Фернандо Мейреллеса собрал в дебютный уикенд всего лишь $2 млн. Главное разочарование — позорное 19-е место новой комедии с Саймоном Пеггом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Фильм, снятый по мемуарам Тоби Янга, — нечто среднее между «Дьявол носит Prada» и «99 франков»: герой картины, сноб, с высоты своего интеллекта презирающий мир гламура, неожиданно получает предложение стать главредом глянцевого журнала. В комедии помимо Пегга снялись Кирстен Данст, Меган Фокс, Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон, но...
$1,4 миллиона в первый уикенд, и коммерческий дебют Пега вместе с критикой гламура отправляются псу под хвост.
Кстати, о псах и хвостах. Первое место на этой неделе занимает комедия «Крошка из Беверли-Хиллз». Если вы думаете, что речь идет об избалованной дамочке в бриллиантах, то вы не ошибаетесь. Однако, если вы считаете, что она человек, не тут-то было. Героиня фильма — чихуахуа, у нее ошейник с драгоценными камнями и голос Дрю Бэрримор. Но, несмотря на то что Хлоя — собачка, передряги, в которые она попадает, могли случиться с любой кинодамой — тут и вояж в Мексику, и похищение, и поклонники. За премьерный уикенд фильм заработал $29 млн, и страшно подумать, какие были бы сборы, если бы в кино могли ходить не только люди, но и их питомцы. Возможно, дошло бы до реальной конкуренции «Титанику».
Второе место занимает «На крючке».
Проект Спилберга, снятый Д. Дж. Карузо, собрал за выходные $17,7 млн и $54,6 млн за все время проката. Если принять всерьез параноидальный аспект фильма о том, что за нами следят через гаджеты, следует срочно швырнуть об стену мобильник и выбросить компьютер в окно.
На третьем месте молодежная мелодрама «Бесконечный плейлист Ника и Норы». Раньше молодые люди дарили дамам цветы и писали стихи, в наше время брошенный подружкой Ник (Майкл Сера из «Суперперцев» и «Джуно») шлет ей компакты с любимой музыкой.
Девушку это совершенно не трогает, зато трогает ее подругу Нору, которая влюбляется в Ника заочно, оценив его музыкальные пристрастия. $12 млн в премьерный уикенд.
Четвертое место у Ричарда Гира с открытием, который наш кинематограф совершил уже много лет назад. То, что в сорок лет жизнь только начинается, мы знаем со времен «Москва слезам не верит», а герои «Ночей в Роданте» открыли это для себя только сейчас. Видавшие виды персонажи Лэйн и Гира встречаются в гостинице, чтобы втянуться в бурный роман и начать впоследствии новую жизнь. $7,3 млн за выходные.
Ну а пятое место занимает фильм Эда Харриса «Аппалуза». Его режиссерским дебютом стала картина об американском художнике Джексоне Поллоке, теперь он снял настоящий вестерн с Вигго Моргенсеном и самим собой. Герои — старые приятели, наняты защищать городок от злобного владельца ранчо (Джереми Айронс), однако появление хорошенькой вдовы (Рене Зелвеггер) сильно осложняет и дружбу, и задачу. Фильм в прокате уже третью неделю, но после увеличения количества кинотеатров тут же угодил в топ бокс-офиса. Несмотря на то что вестерн с таким названием уже был, «Аппалуза» не ремейк картины с Марлоном Брандо, а совершенно самостоятельное произведение, собравшее за выходные $5 млн.