Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ярослав вернулся на щите

Российский бокс-офис

Российский бокс-офис: «Ярослав» начинает и проигрывает, Брюс Уиллис прогоняет «Темный мир», а Роберт де Ниро лучше сов-стражников.

Прокат в России никак не может оправиться от летней спячки, а кинотеатры неспособны определиться, на что сделать ставку. Схватятся за «Край», а зритель не идет; попытают счастья на «Темном мире» – всё одно не то. Тратить имеющиеся крохи кинозалов на что-то не очень понятное страшновато, и оттого сборы размазываются вокруг магической цифры в 300 млн рублей.

На этот раз, правда, получилось чуть больше – около 340 млн.

Российский кинематограф с прошедших выходных снова вернулся на щите. Сверхосторожный «Бюллетень кинопрокатчика» обосновано пророчил фильму «Ярослав: Тысячу лет назад» около 45 млн рублей: и залов было почти 550, и реклама имеется, и администрация Ярославля, к тысячелетию которого кино и было затеяно, постаралась, как могла.

Однако «Ярослав» собрал лишь немногим более 22 млн рублей, получив седьмое место в рейтинге,

притом что режиссер Дмитрий Коробкин смог сделать весьма неплохой фильм в рамках отпущенного ему бюджета (150 млн), а прокатом «Ярослава» занималась компания «XX век Fox».

Впрочем, представители России в первой пятерке бокс-офиса остались. Фэнтезийный триллер Антона Мегердичева «Темный мир», заявленный как первый российский 3D фильм, лидерства, конечно, не удержал: он занял второе место, собрав около 62 млн рублей.

Но за две недели ему удалось-таки сотворить маленькое чудо, доведя суммарные сборы почти до 200 млн.

Разумеется, производственные затраты и расходы на рекламу картине еще предстоит окупить, но первый шаг уже сделан: похоже, что заработок фильма вплотную приблизился к так до конца и не раскрытому бюджету. И хотя у исторического детектива Коробкина оценки на «Кинопоиске.Ru» повыше (5,6 против 3,8), в распаленную «Сумерками» аудиторию «Темный мир» попал гораздо точнее.

Лидером же на этой неделе ожидаемо стал «РЭД» с Брюсом Уиллисом – история секретного агента на пенсии, которому пришлось взяться за оружие.

Вместе с ним за оружие взялись Морган Фримен, Хелен Миррен, Джон Малкович, Ричард Дрейфус и Карл Урбан. И самая удивительная похвала этому фильму — надо же, все они совсем не мешают Уиллису!

В США картине перебежали дорогу «Чудаки», в России же таковых не нашлось — картина заработала за выходные примерно 98 млн и заняла первое место.

Фильм, поставленный Робертом Швентке («Иллюзия полета», 2005), является экранизацией комикса «Red» — «Красный». На родине название комикса так и перешло к фильму без изменений. В России же его стали писать с больших букв, и оно превратилось в аббревиатуру, которая расшифровывается «реальные, экстремальные, дерзкие» – видимо, чтобы зритель заранее подготовился к тому, что ушедшие на покой агенты спецслужб, вооруженные устаревшими технологиями, выдадут по первое число тем, кто пришел им на смену.

На третьем месте еще один новичок российского проката — фильм «Стоун»,

триллер американского режиссера Джона Керрана о преступнике, сидящем в тюрьме, и его жене, которая всеми силами старается сократить ему срок, не гнушаясь даже шантажом пожилого инспектора по условно-досрочному освобождению. На арене Роберт де Ниро (он приезжал представлять картину в Москве), Эдвард Нортон и Милла Йовович, обеспечившие фильму 35 млн рублей кассовых сборов. В США «Стоун» пока находится в ограниченном (41 кинотеатр) прокате и собрал всего $340 тысяч.

Еще на пару строчек вниз отступили «Легенды ночных стражей», мультфильм про сов – защитников порядка и справедливости из страны Га'Хул, снятый Заком Снайдером по серии детских книг Кэтрин Ласки.

Фильм заработал еще 32,5 млн рублей, а всего за три недели в России его кассовые сборы составили примерно 240 млн рублей.

Романтическая комедийная драма «Жизнь, как она есть» собрала чуть меньше, около 32 млн рублей. Правда, драму в фильме Грега Берланти можно найти лишь в самом начале, когда молодая пара погибает, оставив совсем маленькую дочку на попечение крестных (Кэтрин Хайгл и Джош Дюамель). А дальше начинается обычная романтическая комедия о том, как два взрослых человека и один маленький ребенок пытаются ужиться в одном доме: всем непросто.

Лента Алексея Балабанова и Сергея Сельянова «Кочегар», которой выделили всего 106 экранов, собрала в четверг всего 360 тысяч рублей. Общие сборы фильма пока неизвестны, но в десятку он не попал.

Новости и материалы
Уровень воды в реке Ишим достиг критериев опасного явления
Москвичам рассказали о погоде на 20 апреля
В Эквадоре объявили чрезвычайную ситуацию национального масштаба
В холодное время года россияне чаще настроены на брак, в теплое — на флирт
Стало известно, чем рублю поможет сохранение ключевой ставки на прежнем уровне
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
В России вновь вырос спрос на майские путешествия
В Смоленской области после атаки БПЛА загорелся объект ТЭК
В Британии заявили, что элитная бригада ВСУ находится в шаге от окружения
США тайно разместили ракеты против ядерных объектов Ирана
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Все новости