Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Хлоя Морец устояла перед ужасами Парижа

«Стражи галактики» остались лидером бокс-офиса США

Бокс-офис США: кинокомиксы «Стражи галактики» и «Черепашки-ниндзя» сохранили лидерство, мелодрама с Хлоей Морец не сдалась перед натиском ужасов из подземелий Парижа, а «Охотники за привидениями» отметили 30-летие неплохими сборами.

Август традиционно считается не самым лучшим месяцем для премьер в США, но полного и безоговорочного провала сразу двух потенциальных хитов – второго «Города грехов» ($10,7 млн за две недели) и третьих «Неудержимых» ($33,1 млн за три) – кажется, не ожидал никто. Адекватной замены им не нашлось, и вот уже месяц как в североамериканских кинотеатрах развлекаются два кинокомикса – про спасителей галактики и черепашек-мутантов из нью-йоркской канализации.

«Черепашки-ниндзя», новый полнометражный фильм о популярных героях, даже пару недель сумел побыть лидером проката, но потом сдался перед напором галактических негодяев и зрительских предпочтений. По итогам уикенда 29–31 августа факт сдачи можно считать окончательно установленным: «Черепашки» заработали всего $11,8 млн и заняли второе место. Но жаловаться им как-то не с руки: $162,4 млн в США и Канаде, $274,5 млн во всем мире – и законное первое место среди всех полнометражных картин о любящих пиццу мутантах.

Ну а первое место досталось марвеловским «Стражам галактики» — вывод новых героев комиксов на большой экран оказался очень и очень успешным.

Общие сборы картины во всем мире превысили полмиллиарда долларов ($547,7 млн, если быть точным), и по выручке она сейчас занимает почетное седьмое место среди всех фильмов кинематографической вселенной компании Marvel – с прицелом на то, чтобы подвинуть расположившегося на шестой позиции первого «Железного человека» ($585,2 млн). Кроме того, «Стражи» заняли первое место по сборам в североамериканском бокс-офисе – пусть это достижение и временное, но очень почетное.

Поскольку два давно вышедших кинокомикса лидерства никому уступать не собирались и между собой разошлись относительно мирно, основной интригой выходных стало место в рейтинге, которое получит в итоге фильм ужасов «Париж: Город мертвых». Снят он в жанре «найденной пленки» и рассказывает о молодых людях, которые решили немного изучить катакомбы под столицей Франции, где и столкнулись с разнообразными страхами; оригинальное название отсылает к герметизму: «As Above, So Below» (что сверху, то и снизу) является одной из максим этого оккультного учения. «Городу мертвых» прогнозировали третье место; в то, что он сможет справиться со «Стражами галактики» и «Черепашками», не верил, кажется, никто. Кинокритики от фильма оказались не в восторге – он получил лишь 30% «свежести» на Rotten Tomatoes; да и ожиданий картина не оправдала.

«Париж. Город мертвых» по итогам уикенда стал только четвертым, собрав $8,3 млн.

Впрочем, учитывая небольшой бюджет этой картины (по некоторым данным, ее производство обошлось в $5 млн), и эта выручка выглядит неплохо. В России фильм можно будет увидеть в начале октября.

Третье место сохранила мелодрама «Если я останусь»: $9,3 млн за выходные и почти 30 млн общих сборов при 11-миллионном бюджете – в общем, неплохое подтверждение популярности молодой актрисы Хлои Грейс Морец (Убивашка в двух сериях комикса «Пипец»), сыгравшей в этой картине главную роль.

Последнее место в топ-5 досталось криминальной комедии «Типа копы», в которой два товарища решили притвориться полицейскими и выяснили, что это не так забавно, как кажется. Впрочем, зрители на этот фильм пошли – в отсутствие приличных альтернатив. «Типа копы» стоили в производстве $17 млн, заработали к этому времени во всем мире солидные $59,5 млн; в принципе, ничто не мешает продюсерам основать еще одну полицейскую франшизу по типу «Мачо и ботана».

Прошедшие выходные дали американскому зрителю еще один повод сходить в кино: на экраны в честь своего 30-летия вернулся фильм «Охотники за привидениями».

Формально этот праздник уже прошел – картина вышла в прокат в июне 1984 года, но в начале этого лета в кинотеатрах, видимо, не нашлось места для классики. Примечательно, что, казалось бы, изученные вдоль и поперек «Охотники» вновь вызвали интерес, и многие не упустили возможность посмотреть на отважных героев и молодую Сигурни Уивер на большом экране. За уикенд картина собрала $1,65 млн, заняла 15-е место и обогнала, например, временно вернувшийся в широкий прокат мультфильм «Как приручить дракона 2» — несмотря на то что у «Охотников» было в полтора раза меньше экранов (784 против 1096).

Загрузка