Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Театр

Юлия Пересильд
Юлия Пересильд
Wikimedia Commons

«Грозагроза» и другие театральные премьеры марта

Пересильд, Веденеева и Овчинников: на что сходить в театр в марте

Евгений Гришковец ставит собственную пьесу, Театр Ермоловой принимает на свою сцену студенческий спектакль: «Газета.Ru» собрала самые яркие театральные премьеры первого месяца весны.

Купить билет

Выбор газета.ru:

Ранчо

«Ранчо»

Америка периода Великой депрессии: два приятеля, как и тысячи других людей, скитаются в поисках работы. Расчетливый Джордж мечтает разбогатеть и купить собственное ранчо, а наивному здоровяку Ленни для счастья достаточно погладить мышь или собаку и завести множество пушистых кроликов. Надежда на успешное будущее приводит их на ферму. Спектакль по мотивам повести Джона Стейнбека «О мышах и людях» — дипломная работа Григория Южакова, выпускника режиссерского факультета ГИТИСа мастерской Л.Е. Хейфеца. Актеры спектакля — однокурсники Южакова. Перевел повесть Стейнбека исполнитель роли Ленни, выпускник магистратуры ГИТИСа Даниэл Барнс.

30 марта, 19.30
Театр имени Ермоловой

Купить билет

Выбор газета.ru:

Ранчо

«Весы»

Постановку новой пьесы о мужчинах, которые волей судьбы вместе переживают волнительную ночь в провинциальном роддоме, Евгений Гришковец никому доверить не решился и поставил самостоятельно. «Двенадцать лет я работал один, — написал Гришковец в своем интернет-дневнике odnovremenno.com. — Все герои моей литературы говорили и звучали только моим голосом… А теперь я репетирую с актерами, и написанные на бумаге герои обрели плоть и голос. Они заговорили совершенно не так, как я себе это представлял, когда писал. Я не думал, что буду ставить эту пьесу сам. Писал и даже в процессе усмехался, думая о том, какие трудности и сложные для сценического воплощения задачи я придумываю для человека, который будет ставить спектакль. Теперь мне приходится самому эти задачи решать. И поверьте, я поругиваю и сержусь на автора».

24, 25 марта, 19.00
МХТ имени Чехова

«Грозагроза»

Мастер оригинального прочтения классических текстов Евгений Марчелли на этот раз взялся за хрестоматийную «Грозу». Одно новаторское решение уже известно: Тихона, мужа Катерины Кабановой, и ее возлюбленного Бориса сыграет один и тот же актер — Павел Чинарев. В постановке примут участие актеры ярославского театра имени Федора Волкова, которым Марчелли руководит уже шесть лет. «Я не знаю, любовь — это небесная кара или награда, высочайший в жизни смысл, подарок, — приводит слова режиссера сайт Театра Наций. — И «Грозагроза», мне кажется, про это, а не про «темное царство». В роли Катерины — Юлия Пересильд.

28, 29 марта, 19.00
Театр Наций

Купить билет

Выбор газета.ru:

Грозагроза

«В ожидании Годо»

Спектакль выпускника мастерской Римаса Туминаса Владимира Бельдияна по трагикомедии Сэмюэла Беккета о похожих на клоунов уличных бродягах, которые ежедневно встречаются под одним и тем же засохшим деревом и ждут Годо. В традициях европейского авангарда клоун — олицетворение стремления человека к героизму, но персонажи Беккета далеки от этого. Изо дня в день они живут в ожидании Годо (некоторые критики отмечали сходство с английским словом «God» — «Бог») несмотря на то, что оказались выброшены на обочину жизни.

2, 3, 25 марта, 19.30
Театр им. Е.Б. Вахтангова

Купить билет

Выбор газета.ru:

В ожидании Годо

«Двенадцатая ночь»

Последняя комедия Шекспира в постановке режиссера Павла Сафонова и художников «Собаки на сене» под музыку Фаустаса Латенаса. В этой истории любви проза соединена с поэзией, а романтика поступков героев — с нелепыми розыгрышами с жизненной достоверностью. Чувства героев у Сафонова предстают человеческими и земными, а вот окружающий мир в рамки земного совсем не вписывается.

12, 17, 29 марта, 19.00
Театр сатиры

Купить билет

Выбор газета.ru:

Двенадцатая ночь

«Rock-n-roll на закате»

Татьяна Веденеева и Александр Овчинников в спектакле по пьесе Михаила Хейфеца на вечную тему о взаимоотношении между полами, жанр которого режиссер Катерина Мажуль определила как «кино-театр». Мгновенная, как в бродвейском мюзикле, смена костюмов и декораций, сочетание традиционных театральных приемов и современных видеотехнологий придает всей истории динамичный, фантазийный характер и позволяет героям легко перемещаться во времени и пространстве. В спектакле звучат оригинальные песни, написанные для этой постановки Иваном Лубенниковым и Санчиром Бадаковым, а исполнительница главной роли Татьяна Веденеева впервые в карьере запоет на сцене.

18, 26 марта, 19.00
Школа современной пьесы