Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ТВ

Да будет оргазм: «Би-би-си» шокировал сторонников моногамии

На «Би-би-си» стартовал скандальный сериал «Жажда странствий»

На телеканале «Би-би-си» стартовала многосерийная драма «Жажда странствий» со звездой «Шестого чувства» Тони Коллетт в главной роли. Некоторые критики и зрители сочли сюжет сериала шокирующим — история рассказывает о любящих друг друга супругах, ради сохранения брака решающихся на «измены по договоренности».

В начале сентября на телеканале «Би-би-си» стартовал первый сезон сериала «Жажда странствий» («Wanderlust»), еще до премьеры названный критиками «самой грубой драмой в истории».

Сюжет шестисерийного проекта, созданного совместными усилиями «Би-би-си» и Netflix (на стриминговой платформе «Жажда странствий» выйдет в октябре), построен вокруг взаимоотношений супругов, пытающихся спасти брак посредством сексуальных экспериментов, а именно — отхода от приевшейся моногамии. На подобный шаг Джой (Тони Коллетт) и Алан (Стивен Макинтош) решаются после несчастного случая, на некоторое время лишающего их секса: за этот период немолодые муж с женой, искренне любящие друг друга, понимают, что в случае отсутствия кардинальных изменений в их интимной жизни брак в недалеком будущем неизбежно распадется.

Инициатором серьезных метаморфоз интимного толка становится Джой, работающая психотерапевтом. Именно она — согласно задумке сценаристов, «неудовлетворенная в сексуальном плане женщина» — подталкивает мужа, учителя английского языка, к «легитимным» изменам.

Как отмечает The Sun, сериал изобилует сценами из разряда «на грани», причем удивлены смелость создателей (а также сговорчивостью телеканала, не забраковавшего подавляющую часть пикантных эпизодов) и сами актеры. Так, исполнительница главной роли Коллетт, в свое время номинировавшаяся на премию «Оскар» за «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана, призналась, что не ожидала допуска некоторых «наиболее дерзких моментов» до эфира. Кроме того, она подчеркнула, что в целом поддерживает неординарную идею своей героини по сохранению брака.

«Когда-то давно люди женились и умирали молодыми, но сейчас мы все живем куда дольше, и это уже совсем другое. Мы все машинально подписываемся на традиционный способ существования, однако есть и другие перспективы — и «Жажда странствий» в этом плане свежа и уникальна, — говорит актриса. — Почему нет? Ведь мы все однажды умрем.

И речь о том, чтобы смотреть на жизнь иначе. Мы привыкли закрывать глаза не определенные проблемы интимного толка, однако, черт возьми, это едва ли не самое важное в отношениях между мужчиной и женщиной».

Любопытно, что сама Коллетт уже 15 лет состоит в браке с музыкантом Дэйвом Галафасси, от которого родила двух детей. По словам актрисы, ее супруг уже оценил «Жажду странствий» и остался ей очень доволен.

«Мой муж является человеком широких взглядов. После того, как Дэйв посмотрел сериал, он сказал лишь одно: «Это лучшее, что ты когда-то делала». После этих слов я заплакала», — поделилась 45-летняя австралийка.

Она также отметила, что никогда не мечтала о семье — и брак с Галафасси стал для нее во многом неожиданностью.

«Во мне никогда не было чувства, что я во что бы то ни стало должно выйти замуж. Многие женщины в США мыслят иначе, пытаюсь всеми силами построить семью, но я этого, честно говоря, не понимаю, — сказала Тони в одном из интервью. — Я просто жила и отлично проводила время, не ожидая встречи со своим будущим мужем. Но Дэйв оказался очень терпеливым мужчиной — он неоднократно переступал через себя ради наших взаимоотношений.

Я уверена, что пока супруги могут честно общаться друг с другом, имеют взаимное уважение и действительно хотят идти по этой жизни вместе, все у них будет хорошо».

Ранее в этом году на экраны вышел любопытный хоррор «Реинкарнация», в котором Коллетт, обладательница «Золотого глобуса» за работу в сериале «Соединенные Штаты Тары», исполнила главную роль. Ужастик получил достаточно высокие отзывы критиков и собрал в прокате в восемь раз больше собственного бюджета.

Сама актриса, впрочем, признается, что ее куда более прельщает работа в многосерийных проектах, нежели в полнометражном кино.

«Многие высокобюджетные картины страдают из-за излишней «стерильности», — считает она. — На телевидении же все иначе — здесь истории получаются по-настоящему волнительными».